Очный курс: «Эффективные продажи в контактной зоне»
Узбекско-Японский Центр приглашает Вас принять участие в бизнес курсе:
СПЕЦНАЗ отдела продаж! или «Эффективные продажи в контактной зоне»
Время проведения: 15 - 19 декабря 2025 г., 18:45 - 21:45
Язык обучения: Русский. Раздаточные материалы предоставляются на русском языке.
Стоимость участия: 1 800 000 сум
Публичная оферта: https://cab.ujc.uz/~D7AOl
Целевая аудитория: менеджер по продажам, агенты по туризму, продавцы-консультанты, менеджеры по работе с клиентами строительных компаний и автосалонов.
Цель: развить у сотрудников навыки эффективных продаж, повысить уровень коммуникации с клиентами, научить применять различные техники и методы продаж, а также эффективно работать с возражениями и «дожимать» сделки.
Тренер: Дияс Муталов
МВА, международный сертифицированный коуч IPACT, бизнес-консультант. Владелец IT бизнеса в сфере туризма, недвижимости и тренингового центра.
Разработчик курса: Клиентоориентированный бизнес, спикер Узбекско-Японского Центра.
Автор коуч методики: «Трансформация 30+»
Увлечения: IT проекты, альтернативная история, путешествия.
Программа тренинга (5 занятий по 3 часа)
Занятие 1: Основы продаж. Психология клиента
Ключевые моменты:
Путь Клиента от признания потребностей до покупки
Психотипы клиентов и методы продаж каждому психотипу.
Особенности выявления и формирования потребностей Клиента. Типология потребностей потенциального Клиента
Поведение потребителя: мотивация, эмоции, ожидания
Модель AIDA: Внимание — Интерес — Желание — Действие.
Занятие 2: Эффективная коммуникация. Установление контакта и выявление потребностей
Ключевые моменты:
Установление контакта (вербальные и невербальные), активное слушание, вопросы, подведение к завершению сделки.
Модель SPIN (техника управления ожиданиями Клиента путем задавания вопросов: Ситуационные, Проблемные, Извлекающие выгоду, Нужды.
Типология поведения сотрудника контактной зоны. Сильные позиции и навыки работы с каждым типом.
Инструменты агрессивных продаж
Занятие 3: Работа с возражениями. Закрытие сделки
Ключевые моменты:
Причины возражений
4 основных типа возражений: цена, время, сомнения, личные.
Техники работы с возражениями
Закрытие сделки и «дожим» Клиента
Тактические инструменты увеличения чека, а также cross/up sale
Занятие 4 и 5: Психология и эмоциональный интеллект в продажах
Ключевые моменты:
Как поддерживать мотивацию на высоком уровне
Личностные характеристики успешных продавцов.
Системы персональных целей и планирование
Работа с неудачами и отказами
Time-менеджмент сотрудника, инструменты управления временем
Управление конфликтными ситуациями в продажах
Все занятия будут проводиться в интерактивной форме. Много практических упражнений и домашней работы.
5 дней – получаем спецназ отдела продаж!
СертификатПо окончании курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение.Контактное лицо:
Наталья Ушарова
Тел.: (998-78) 120-73-94/95
ТГ: (+998) 90 326 62 34 (только для сообщений)
Email: unatalya@ujc.uz
© 2001 - 2023 UJC.