Очный курс: «Эффективные продажи в контактной зоне»


Спецназ new WEB.jpg



Узбекско-Японский Центр приглашает Вас принять участие в бизнес курсе:

СПЕЦНАЗ отдела продаж! или «Эффективные продажи в контактной зоне»


Время проведения: 15 - 19 декабря 2025 г., 18:45 - 21:45
Язык обучения: Русский. Раздаточные материалы предоставляются на русском языке.
Стоимость участия: 1 800 000 сум
Публичная оферта: https://cab.ujc.uz/~D7AOl


Целевая аудитория: менеджер по продажам, агенты по туризму, продавцы-консультанты, менеджеры по работе с клиентами строительных компаний и автосалонов.

Цель: развить у сотрудников навыки эффективных продаж, повысить уровень коммуникации с клиентами, научить применять различные техники и методы продаж, а также эффективно работать с возражениями и «дожимать» сделки.

Тренер: Дияс Муталов  

  • МВА, международный сертифицированный коуч IPACT, бизнес-консультант. Владелец IT бизнеса в сфере туризма, недвижимости и тренингового центра.

  • Разработчик курса: Клиентоориентированный бизнес, спикер Узбекско-Японского Центра.

  • Автор коуч методики: «Трансформация 30+»

Увлечения: IT проекты, альтернативная история, путешествия.

Программа тренинга (5 занятий по 3 часа)

Занятие 1: Основы продаж. Психология клиента

Ключевые моменты:

  • Путь Клиента от признания потребностей до покупки

  • Психотипы клиентов и методы продаж каждому психотипу.

  • Особенности выявления и формирования потребностей Клиента. Типология потребностей потенциального Клиента

  • Поведение потребителя: мотивация, эмоции, ожидания

  • Модель AIDA: Внимание — Интерес — Желание — Действие.

Занятие 2: Эффективная коммуникация. Установление контакта и выявление потребностей

Ключевые моменты:

  • Установление контакта (вербальные и невербальные), активное слушание, вопросы, подведение к завершению сделки.

  • Модель SPIN (техника управления ожиданиями Клиента путем задавания вопросов: Ситуационные, Проблемные, Извлекающие выгоду, Нужды.

  • Типология поведения сотрудника контактной зоны. Сильные позиции и навыки работы с каждым типом.

  • Инструменты агрессивных продаж

Занятие 3: Работа с возражениями. Закрытие сделки

Ключевые моменты:

  • Причины возражений

  • 4 основных типа возражений: цена, время, сомнения, личные.

  • Техники работы с возражениями

  • Закрытие сделки и «дожим» Клиента

  • Тактические инструменты увеличения чека, а также cross/up sale

Занятие 4 и 5: Психология и эмоциональный интеллект в продажах

Ключевые моменты:

  • Как поддерживать мотивацию на высоком уровне

  • Личностные характеристики успешных продавцов.

  • Системы персональных целей и планирование

  • Работа с неудачами и отказами

  • Time-менеджмент сотрудника, инструменты управления временем  

  • Управление конфликтными ситуациями в продажах

Все занятия будут проводиться в интерактивной форме. Много практических упражнений и домашней работы.

                                                                                         

5 дней – получаем спецназ отдела продаж!

Сертификат
По окончании курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение.

Контактное лицо:
Наталья Ушарова
Тел.:  (998-78) 120-73-94/95
ТГ: (+998) 90 326 62 34 (только для сообщений)
Email: unatalya@ujc.uz