Очный курс: "Инновации в бизнес-моделях: переосмысление стратегии в условиях меняющегося мира"


Акифуми Наканиши WEB RU.jpg


Узбекско-Японский Центр приглашает Вас принять участие в бизнес курсе:

«Инновации в бизнес-моделях: переосмысление стратегии в условиях меняющегося мира»

Время проведения: 17 - 19 сентября 2025 г., 18:45 — 21:45
Язык обучения: Русский (последовательный перевод с английского). Раздаточные материалы предоставляются на русском языке.
Стоимость участия: 1 700 000 сум
Публичная оферта: https://cab.ujc.uz/~D7AOl



О курсе:

С учётом цифровизации общества и растущей глобальной конкуренции, компаниям требуется принимать решения значительно быстрее и рационально распределять ресурсы в соответствии с чётким стратегическим видением, ориентированным на реалии постпандемийной эпохи.

Данный курс направлен на предоставление практических знаний и инструментов для понимания инновационных бизнес-моделей в современной динамичной глобальной среде.

Основные темы курса:

  1. Как выявлять возможности для создания ценности.
  2. Адаптация к рыночным изменениям на основе внешнего и внутреннего анализа.
  3. Разработка устойчивых стратегий для долгосрочного роста.

Будут рассмотрены реальные бизнес-кейсы и даны инструменты, которые можно применить в собственной практике.

Кто может участвовать:

  • СЕО, управляющие директора, члены советов директоров
  • Менеджеры, руководители отделов, специалисты среднего звена
  • Начинающие предприниматели, руководители проектов
  • Представители государственных органов, НПО, отраслевых и бизнес-ассоциаций
  • Все, кто уже проходил подобные курсы и хочет углубить свои знания

Что вы получите по итогу:

  • Понимание значимости и ключевых факторов инноваций в бизнес-моделях
  • Умение генерировать и оценивать новые идеи для бизнес-моделей
  • Предварительную дорожную карту по внедрению инноваций в своей организации

Программа по дням:

День 1:

  • Введение в бизнес-модели
  • Зачем нужны инновации в бизнес-моделях
  • Движущие силы изменений: технологии, клиенты, глобализация, конкуренция
  • Практическое задание и сессия вопросов-ответов

День 2:

  • Инструменты и подходы для анализа и проектирования бизнес-моделей
  • Бизнес-модель Canvas (полотно бизнес-модели)
  • Ориентированность на клиента и проектирование ценностного предложения
  • Стратегические цели и эффективное управление
  • Практическое задание и сессия вопросов-ответов

День 3:

  • Внедрение реалистичных бизнес-моделей
  • Поиск возможностей, управление рисками, формирование культуры инноваций
  • Разработка плана действий (дорожной карты)
  • Определение ключевых факторов успеха (KSF), целевых показателей (KGI) и показателей эффективности (KPI)
  • Цифровая трансформация: цифровизация, диджитализация, DX / DT
  • Заключительное упражнение, составление плана действий и подведение итогов

Сертификат
По окончании курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение.

Контактное лицо:
Наталья Ушарова
Тел.: (998-78) 120-73-94/95
ТГ: (+998) 90 326 62 34 (только для сообщений)
Email: unatalya@ujc.uz