
Очный курс: "Инновации в бизнес-моделях: переосмысление стратегии в условиях меняющегося мира"
Узбекско-Японский Центр приглашает Вас принять участие в бизнес курсе:
«Инновации в бизнес-моделях: переосмысление стратегии в условиях меняющегося мира»
Время проведения: 17 - 19 сентября 2025 г., 18:45 — 21:45
Язык обучения: Русский (последовательный перевод с английского). Раздаточные материалы предоставляются на русском языке.
Стоимость участия: 1 700 000 сум
Публичная оферта: https://cab.ujc.uz/~D7AOl
О курсе:
С учётом цифровизации общества и растущей глобальной конкуренции, компаниям требуется принимать решения значительно быстрее и рационально распределять ресурсы в соответствии с чётким стратегическим видением, ориентированным на реалии постпандемийной эпохи.
Данный курс направлен на предоставление практических знаний и инструментов для понимания инновационных бизнес-моделей в современной динамичной глобальной среде.
Основные темы курса:
- Как выявлять возможности для создания ценности.
- Адаптация к рыночным изменениям на основе внешнего и внутреннего анализа.
- Разработка устойчивых стратегий для долгосрочного роста.
Будут рассмотрены реальные бизнес-кейсы и даны инструменты, которые можно применить в собственной практике.
Кто может участвовать:
- СЕО, управляющие директора, члены советов директоров
- Менеджеры, руководители отделов, специалисты среднего звена
- Начинающие предприниматели, руководители проектов
- Представители государственных органов, НПО, отраслевых и бизнес-ассоциаций
- Все, кто уже проходил подобные курсы и хочет углубить свои знания
Что вы получите по итогу:
- Понимание значимости и ключевых факторов инноваций в бизнес-моделях
- Умение генерировать и оценивать новые идеи для бизнес-моделей
- Предварительную дорожную карту по внедрению инноваций в своей организации
Программа по дням:
День 1:
- Введение в бизнес-модели
- Зачем нужны инновации в бизнес-моделях
- Движущие силы изменений: технологии, клиенты, глобализация, конкуренция
- Практическое задание и сессия вопросов-ответов
День 2:
- Инструменты и подходы для анализа и проектирования бизнес-моделей
- Бизнес-модель Canvas (полотно бизнес-модели)
- Ориентированность на клиента и проектирование ценностного предложения
- Стратегические цели и эффективное управление
- Практическое задание и сессия вопросов-ответов
День 3:
- Внедрение реалистичных бизнес-моделей
- Поиск возможностей, управление рисками, формирование культуры инноваций
- Разработка плана действий (дорожной карты)
- Определение ключевых факторов успеха (KSF), целевых показателей (KGI) и показателей эффективности (KPI)
- Цифровая трансформация: цифровизация, диджитализация, DX / DT
- Заключительное упражнение, составление плана действий и подведение итогов
По окончании курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение.Контактное лицо:
Наталья Ушарова
Тел.: (998-78) 120-73-94/95
ТГ: (+998) 90 326 62 34 (только для сообщений)
Email: unatalya@ujc.uz
© 2001 - 2023 UJC.