Очный курс: "Анализ поведения клиентов"


без рамки web.jpg


Узбекско-Японский Центр приглашает Вас принять участие в бизнес курсе:
«Анализ поведения
клиентов»  

Время проведения: 21 - 23 мая 2025 г., 18:45 — 21:45
Язык обучения: Русский (последовательный перевод с английского). Раздаточные материалы предоставляются на русском языке.
Формат: очный.
Стоимость участия: 2 000 000 сум
Публичная оферта: https://cab.ujc.uz/~D7AOl


Форма регистрации на курс


Лектор: г-н Масаказу ХИРАКАВА (Япония)

Учредитель и руководитель компании M’s Consulting Inc.

Масакадзу Хиракава имеет богатый опыт в области стратегии, маркетинга и развития бизнеса, особенно в области открытия нового бизнеса и стартапов. Кроме того, он является президентом своей собственной консалтинговой фирмы, которая обеспечивает анализ рынка, стратегию быстрого роста и план выполнения, как для японских национальных корпораций, так и для глобальных компаний, которые планируют вести бизнес на японском рынке

Цели:

  • Изучить практическую структуру анализа поведения клиентов.

  • Освоить построение эффективной модели доставки контента, продуктов и услуг.

  • Разработать маркетинговую стратегию и план, ориентированные на клиента, на основе чёткого понимания пути клиента (Customer Journey).

Содержание:

Курс включает множество уникальных примеров, продемонстрировавших отличные результаты. Участники разработают карту пути клиента для своего бизнеса.

  • Практическая маркетинговая структура, процесс принятия решений и ключевые факторы покупки (KBFs).

  • Упражнение по построению карты пути клиента.

  • Поведенческая экономика, когнитивная психология и стратегия контента.

  • Эффективная модель дистрибуции в розничной торговле — OMNI-канальный ритейлинг.

  • Когортный анализ (Cohort analysis chart).

Ожидаемые результаты:

  • Овладение практической структурой анализа поведения клиентов.

  • Построение стратегии контента и плана на основе карты пути клиента.

  • Изучение лучших практик современных моделей розничной торговли.

Целевая аудитория:

  • Менеджеры и сотрудники отделов маркетинга и продаж.

  • Предприниматели и владельцы малого бизнеса.

  • Топ-менеджмент компаний.

                                           

Учебный план и расписание:
День 1. Практическая маркетинговая структура и карта пути клиента.
  • 5-шаговая практическая маркетинговая структура.
  • Определение процесса принятия решений и ключевых факторов покупки (KBFs).
  • Карта пути клиента.
День 2. Поведенческая экономика и когнитивная психология.
  • Поведенческая экономика и когнитивная психология.
  • Теория перспектив, эффект ореола, эффект утопленных затрат, эффект приманки, эффект якоря, эффект Бёрнема.
  • Стратегия контента.
День 3. Эффективная модель дистрибуции на основе карты пути клиента.
  • Эффективная стратегия контента и модель дистрибуции в розничной торговле.
  • OMNI-канальный ритейлинг на примере Baycrew's Group.
  • Когортный анализ.

Форма регистрации на курс


Сертификат
По окончании курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение.

Контактное лицо:
Наталья Ушарова
Тел.: (998-78) 120-73-94/95
ТГ: (+998) 90 326 62 34 (только для сообщений)
Email: unatalya@ujc.uz