
Очный курс: "Анализ поведения клиентов"
Узбекско-Японский Центр приглашает Вас принять участие в бизнес курсе:
«Анализ поведения клиентов»
Язык обучения: Русский (последовательный перевод с английского). Раздаточные материалы предоставляются на русском языке.
Формат: очный.
Стоимость участия: 2 000 000 сум
Публичная оферта: https://cab.ujc.uz/~D7AOl
Лектор: г-н Масаказу ХИРАКАВА (Япония)
Учредитель и руководитель компании M’s Consulting Inc.
Масакадзу Хиракава имеет богатый опыт в области стратегии, маркетинга и развития бизнеса, особенно в области открытия нового бизнеса и стартапов. Кроме того, он является президентом своей собственной консалтинговой фирмы, которая обеспечивает анализ рынка, стратегию быстрого роста и план выполнения, как для японских национальных корпораций, так и для глобальных компаний, которые планируют вести бизнес на японском рынке
Цели:Изучить практическую структуру анализа поведения клиентов.
Освоить построение эффективной модели доставки контента, продуктов и услуг.
Разработать маркетинговую стратегию и план, ориентированные на клиента, на основе чёткого понимания пути клиента (Customer Journey).
Курс включает множество уникальных примеров, продемонстрировавших отличные результаты. Участники разработают карту пути клиента для своего бизнеса.
Практическая маркетинговая структура, процесс принятия решений и ключевые факторы покупки (KBFs).
Упражнение по построению карты пути клиента.
Поведенческая экономика, когнитивная психология и стратегия контента.
Эффективная модель дистрибуции в розничной торговле — OMNI-канальный ритейлинг.
Когортный анализ (Cohort analysis chart).
Овладение практической структурой анализа поведения клиентов.
Построение стратегии контента и плана на основе карты пути клиента.
Изучение лучших практик современных моделей розничной торговли.
Менеджеры и сотрудники отделов маркетинга и продаж.
Предприниматели и владельцы малого бизнеса.
Топ-менеджмент компаний.
Учебный план и расписание:
День 1. Практическая маркетинговая структура и карта пути клиента.
- 5-шаговая практическая маркетинговая структура.
- Определение процесса принятия решений и ключевых факторов покупки (KBFs).
- Карта пути клиента.
- Поведенческая экономика и когнитивная психология.
- Теория перспектив, эффект ореола, эффект утопленных затрат, эффект приманки, эффект якоря, эффект Бёрнема.
- Стратегия контента.
- Эффективная стратегия контента и модель дистрибуции в розничной торговле.
- OMNI-канальный ритейлинг на примере Baycrew's Group.
- Когортный анализ.
Сертификат
По окончании курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение.Контактное лицо:
Наталья Ушарова
Тел.: (998-78) 120-73-94/95
ТГ: (+998) 90 326 62 34 (только для сообщений)
Email: unatalya@ujc.uz
© 2001 - 2023 UJC.