Очный курс: "Навыки управления для бизнес-лидеров"


Management skills Shakirova (WEB).jpg


Узбекско-Японский Центр приглашает Вас принять участие в бизнес курсе:
«Навыки управления для бизнес-лидеров»

Время проведения: 26 - 30 мая 2025 г., 10:00 — 13:00
Формат: очный.
Язык обучения: Русский. Раздаточные материалы предоставляются на русском языке.
Стоимость участия: 1 800 000 сум
Публичная оферта: https://cab.ujc.uz/~D7AOl

Тренер: Ирина Шакирова

  • Ташкентский государственный университет. Факультет журналистики. Диплом с отличием (1985).
  • Сертификат тренера по обучению взрослой аудитории (Counterpart Consortium/USAID, 2001)
  • Cертификат тренера-консультанта по развитию малого и среднего бизнеса(«Основы бизнеса», «Основы управленческого консалтинга» PRAGMA /USAID, 2007)
  • Сертификат тренера-консультанта «Ключевые навыки консультанта» (Elevation Learning, Great Britain, 2009).
  • Сертификат тренера по развитию малого и среднего бизнеса в Узбекистане».
  • Проект Евросоюза и Торгово-промышленной палаты Узбекистана (Ташкент, 2015)
  • Сертификаты тренера бизнес-курсов UJC (JICA, PREX – Тихоокенский центр обменов, Япония, 2010, 2015, 2018). Специализация – HRM, adult learning, soft skills.

Проекты по развитию систем отбора, обучения и оценки персонала («Coscom», «Арк Сугурта», «Union Space», «Caravan Group»; «Офис маркет», Узбекско-Китайский торговый дом, группа компаний Norma).

Корпоративные тренинги для торгового персонала и менеджмента ( UzBAT, Coca-Cola Uzbekistan, Carlsberg Uzbekistan, Nestle Uzbekistan, «Корзинка», «Ucell», «Union Space», «Caravan Group»; Узбекско-Китайский торговый дом, группа компаний Norma, «Милк Eвро фуд, Eurosnab, Grandfarm, ATM, Аверс, Premium Line, SDC и другие.

Открытые тренинги и курсы (2008 - 2022) в Узбекско-Японском Центре (HRM, soft skills, тренинги для тренеров, продажи и сервис).

Книга «Тренинг персонала: корпоративные стандарты обучения и оценки». Издательство «Речь». Санкт-Петербург, 2008.

Более 30 статей по различным аспектам HR, управления и soft skills («Справочник по кадровым вопросам», МЦФР-Узбекистан; “Управление предприятием”, МЦФР- Узбекистан, 2008- 2017).

Методическая разработка более 100 успешных учебных курсов и тренингов (мануалы, раздаточные материалы, пошаговые модули, презентации), в том числе дистанционных курсов и контентов для мобильных приложений.


Приглашаются:

  • Менеджеры всех уровней, в должностные обязанности которых входит управление процессами и людьми

Количество участников –  до 18 человек.

Цель тренинга: развить «мягкие» навыки для успешного управления сотрудниками.

Курс адресован менеджерам всех уровней, которые чувствуют необходимость в развитии своих управленческих навыков.

Степень  влияния менеджера на сотрудников и бизнес-процессы определяется его лидерством. У лидерства есть две стороны: эмоциональная - это харизма, экспертность, личный пример, и рациональная – навыки грамотного целеполагания, организации и планирования, делегирования, контроля.

Курс «Навыки управления для бизнес-лидеров» балансирует между двумя этими одинаково важными сторонами лидерства.

Деловые игры, включенные в программу, помогут прочувствовать эмоциональные эффекты, связанные с управлением, а практикумы по бизнес-кейсам участников, позволят сразу после обучения внедрить   полезные инструменты на своем рабочем месте.

В ходе курса участники выполнят самоанализ своих сильных сторон, определят свои зоны развития.  

Задачи курса:

По окончании курса участники будут:

  • Понимать различия  в ролях менеджера и лидера; качества лидера.

  • Знать стили лидерства и правила ситуационного лидерства.

  • Знать и применять правила субординации и координации между уровнями управления.

  • Знать и применять управление по целям (MBO).

  • Знать и применять   правила работы «на удаленке».

  • Знать и применять правила делегирования и контроля.

Темы курса:

1.    Цикл управления (деловая игра «Звезда»).

2.    Различия в ролях менеджера и лидера. Качества лидера.

3.    Стили управления. Cитуационное лидерство в типичных бизнес-ситуациях (по реальным кейсам).

4.    Субординация и координация (деловая игра «Служебная лестница»).

5.    Управление по целям (MBO).

6.    Особенности управления сотрудниками  «на удаленке».

                                                                   

7.    Правила делегирования и контроля.


Сертификат
По окончании курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение.

Контактное лицо:
Наталья Ушарова
Тел.: (998-78) 120-73-94/95
Email: unatalya@ujc.uz