
КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ
УЗБЕКСКО-ЯПОНСКИЙ ЦЕНТР
Даты проведения: 16 – 18 апреля 2025 г.
Количество участников: максимум 20
- Миссия, видение, ценности
- Как определять стратегии управления бизнесом
День 1
Как воспринимать изменения в окружающей бизнес среде
Упражнение: как воспринимать изменения в автомобильной промышленности (на конкретном примере)
День 2. Стратегический менеджмент (1)
Что значит вернуться к основам бизнеса? Определение стратегических целей
Упражнение: Рассмотрение миссии, видения и ценностей
День 3. Стратегический менеджмент (2)
Интеграция ваших целей и изменений в окружающей среде для определения стратегического управления
Упражнение: Рассмотрение стратегии, которую вы должны принять на основе кейса
* VUCA — это акроним, описывающий характеристики современной деловой среды. Он включает в себя четыре ключевых аспекта:
Volatility (нестабильность): Высокая скорость и непредсказуемость изменений — от рыночных трендов до внешнеэкономических факторов — требует от бизнеса гибкости и быстрой адаптации.
Uncertainty (неопределённость): Будущее становится всё менее предсказуемым. Глобальные события, такие как геополитические конфликты или пандемии, усложняют стратегическое планирование.
Complexity (сложность): Увеличение количества взаимосвязанных факторов приводит к усложнению процессов принятия решений и требует системного подхода в управлении.
Ambiguity (неоднозначность): Данные и сигналы с рынка часто противоречивы, что затрудняет интерпретацию ситуации и выбор оптимальной стратегии.
Лектор: Сатору (Стив) Дегучи
Опыт работы:
Президент компании SMD Works (Япония) и SMD WORKS LLC (США)
Более 20 лет опыта управления крупными организациями. Более 20 лет опыта работы в США и Германии. Основаны компании «SMD Works LLC» и «SMD ワークス» (“SMD Works”) для предоставления коучинга руководителей в Японии и США.
- Большой опыт работы в компании «Panasonic» на руководящих должностях, включая такие направления, как маркетинг продукции, бизнес-планирование, запуск нового бизнеса, затем был директором по производству, руководил операциями в США и Мексике, президентом дочерней компании в США, директором по маркетингу, главой глобального подразделения автомобильного бизнеса.
Образование: Университет Хитоцубаси - Япония, бакалавр экономики
Квалификация: Программа для топ-менеджмента Университета Хитоцубаши. Программа коучинга руководителей Университета Джорджии.
Сертифицированный исполнительный тренер Sherpa.
Контактные лица:
Наталья Ушарова unatalya@ujc.uz
Шухрат Калдыбаев shukhrat@ujc.uz
Тел.: (998-78) 120-73-94/95
© 2001 - 2023 UJC.