Очный курс: "СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ"

Web ДЕГУЧИ.jpg.jpg

Узбекско-Японский Центр приглашает Вас принять участие в бизнес курсе: «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ»  


Время проведения:
22 - 24 апреля 2025 г., 18:45 — 21:45
Язык обучения: Русский (последовательный перевод с английского). Раздаточные материалы предоставляются на русском языке.
Формат: очный.
Стоимость участия: 1 700 000 сум
Публичная оферта: https://cab.ujc.uz/~D7AOl


Лектор: Сатору (Стив) Дегучи

Опыт работы:

  • Президент компании SMD Works (Япония) и SMD WORKS LLC (США)

  • Более 20 лет опыта управления крупными организациями. Более 20 лет опыта работы в США и Германии. Основаны компании «SMD Works LLC» и «SMD ワークス» (“SMD Works”) для предоставления коучинга руководителей в Японии и США.

  • Большой опыт работы в компании «Panasonic» на руководящих должностях, включая такие направления, как маркетинг продукции, бизнес-планирование, запуск нового бизнеса, затем был директором по производству, руководил операциями в США и Мексике, президентом дочерней компании в США, директором по маркетингу, главой глобального подразделения автомобильного бизнеса.

Образование: Университет Хитоцубаси - Япония, бакалавр экономики

Квалификация: Программа для топ-менеджмента Университета Хитоцубаши. Программа коучинга руководителей Университета Джорджии.
Сертифицированный исполнительный тренер Sherpa.

Участники узнают следующее:
- Как воспринимать изменения в окружающей бизнес среде
- Миссия, видение, ценности
- Как определять стратегии управления бизнесом

Целевая аудитория: предприниматели, собственники бизнеса, топ менеджмент и руководители разных уровней
Основная цель: Возвращение к основам бизнеса и пересмотр стратегии управления в эпоху VUCA*.

* VUCA — это акроним, описывающий характеристики современной деловой среды. Он включает в себя четыре ключевых аспекта:

Volatility (нестабильность): Высокая скорость и непредсказуемость изменений — от рыночных трендов до внешнеэкономических факторов — требует от бизнеса гибкости и быстрой адаптации.

Uncertainty (неопределённость): Будущее становится всё менее предсказуемым. Глобальные события, такие как геополитические конфликты или пандемии, усложняют стратегическое планирование.

Complexity (сложность): Увеличение количества взаимосвязанных факторов приводит к усложнению процессов принятия решений и требует системного подхода в управлении.

Ambiguity (неоднозначность): Данные и сигналы с рынка часто противоречивы, что затрудняет интерпретацию ситуации и выбор оптимальной стратегии.


Программа тренинга

День 1

  • Как воспринимать изменения в окружающей бизнес среде

  • Упражнение: как воспринимать изменения в автомобильной промышленности (на конкретном примере)

День 2. Стратегический менеджмент (1)

  • Что значит вернуться к основам бизнеса? Определение стратегических целей

  • Упражнение: Рассмотрение миссии, видения и ценностей

День 3. Стратегический менеджмент (2)

  • Интеграция ваших целей и изменений в окружающей среде для определения стратегического управления

  • Упражнение: Рассмотрение стратегии, которую вы должны принять на основе кейса


Форма регистрации на курс


Сертификат
По окончании курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение.

Контактное лицо:
Наталья Ушарова
Тел.: (998-78) 120-73-94/95
ТГ: (+998) 90 326 62 34 (только для сообщений)
Email: unatalya@ujc.uz