
Очный курс: "СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ"
Время проведения: 22 - 24 апреля 2025 г., 18:45 — 21:45
Язык обучения: Русский (последовательный перевод с английского). Раздаточные материалы предоставляются на русском языке.
Формат: очный.
Стоимость участия: 1 700 000 сум
Публичная оферта: https://cab.ujc.uz/~D7AOl
Лектор: Сатору (Стив) Дегучи
Опыт работы:
Президент компании SMD Works (Япония) и SMD WORKS LLC (США)
Более 20 лет опыта управления крупными организациями. Более 20 лет опыта работы в США и Германии. Основаны компании «SMD Works LLC» и «SMD ワークス» (“SMD Works”) для предоставления коучинга руководителей в Японии и США.
- Большой опыт работы в компании «Panasonic» на руководящих должностях, включая такие направления, как маркетинг продукции, бизнес-планирование, запуск нового бизнеса, затем был директором по производству, руководил операциями в США и Мексике, президентом дочерней компании в США, директором по маркетингу, главой глобального подразделения автомобильного бизнеса.
Образование: Университет Хитоцубаси - Япония, бакалавр экономики
Квалификация: Программа для топ-менеджмента Университета Хитоцубаши. Программа коучинга руководителей Университета Джорджии.
Сертифицированный исполнительный тренер Sherpa.
* VUCA — это акроним, описывающий характеристики современной деловой среды. Он включает в себя четыре ключевых аспекта:
Volatility (нестабильность): Высокая скорость и непредсказуемость изменений — от рыночных трендов до внешнеэкономических факторов — требует от бизнеса гибкости и быстрой адаптации.
Uncertainty (неопределённость): Будущее становится всё менее предсказуемым. Глобальные события, такие как геополитические конфликты или пандемии, усложняют стратегическое планирование.
Complexity (сложность): Увеличение количества взаимосвязанных факторов приводит к усложнению процессов принятия решений и требует системного подхода в управлении.
Ambiguity (неоднозначность): Данные и сигналы с рынка часто противоречивы, что затрудняет интерпретацию ситуации и выбор оптимальной стратегии.
День 1
Как воспринимать изменения в окружающей бизнес среде
Упражнение: как воспринимать изменения в автомобильной промышленности (на конкретном примере)
День 2. Стратегический менеджмент (1)
Что значит вернуться к основам бизнеса? Определение стратегических целей
Упражнение: Рассмотрение миссии, видения и ценностей
День 3. Стратегический менеджмент (2)
Интеграция ваших целей и изменений в окружающей среде для определения стратегического управления
Упражнение: Рассмотрение стратегии, которую вы должны принять на основе кейса
Сертификат
По окончании курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение.Контактное лицо:
Наталья Ушарова
Тел.: (998-78) 120-73-94/95
ТГ: (+998) 90 326 62 34 (только для сообщений)
Email: unatalya@ujc.uz
© 2001 - 2023 UJC.