
Очный курс: "АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕСА С ПОМОЩЬЮ CRM-СИСТЕМ"
Узбекско-Японский Центр приглашает Вас принять участие в бизнес курсе:
«АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕСА С ПОМОЩЬЮ CRM-СИСТЕМ»
Время проведения: 14 - 18 апреля 2025 г., 18:45 — 21:45
Формат: очный.
Язык обучения: Русский. Раздаточные материалы предоставляются на русском языке.
Стоимость участия: 1 700 000 сум
Публичная оферта: https://cab.ujc.uz/~D7AOl
Преподаватель: НАГАЙ Даниил Камильевич
- Системный аналитик и старший проект-менеджер.
- Общий опыт по автоматизации бизнес-процессов более 25-ти лет.
- Эксперт в области IT (MCSE:Security) и коммуникаций (CCNA:VOIP).
- Опыт самостоятельной разработки и внедрения CRM-систем.
- Со-автор более 10-ка патентов новых IT- решений.
Более сотни успешных CRM-кейсов по направлениям:
спорт индустрия,
консалтинг и бухгалтерия,
ритейл,
туризм,
гостиничный бизнес,
логистика,
производство,
образование,
госуправление и ЖКХ.
В числе клиентов:
- TEXNOMART,
EPAM,
Tashkent-city,
Carlsberg,
IT-Park,
Layner
AllTrip Travel Agency
Westminster Universitet,
Astrum IT Academy,
Центр Кибербезопасности Узбекистана,
- UzAirports.
Цели и задачи:
Повышение общего уровня компетентности слушателя
Приобретение практических навыков по работе с CRM-системами.
Приобретение практических навыков по автоматизации бизнес-процессов
Приобретение практических навыков постановки задач и контроля исполнения с помощью систем автоматизации бизнес-процессов.
Изучение методов разработки и внедрения KPI и систем финансовой и управленческой отчётности с помощью CRM.
Изучение внедрения CRM с точки зрения повышения эффективности своего бизнеса.
Для кого данный тренинг:
Руководители отделов маркетинга и отделов продаж. Владельцы и руководители бизнеса и производственных компаний.
Программа обучения:
Лекция 1: Какие CRM и ERP системы бывают? У кого какие преимущества? В чём может быть их польза именно для вашего бизнеса или отрасли? В чём отличие B2B от B2C? Понимание различий между ЛИДами, Контактами, СДЕЛКАМИ и Контрагентами.
Практическое занятие 1: Развёртывание собственной CRM-системы на базе одного из бесплатных продуктов. Приглашение новых сотрудников. Управление структурой организации. Общее знакомство с системой.
Лекция 2: Товарный каталог и складской учёт и воронки продаж.
Практическое занятие 2: Создание товарного каталога. Работа с дополнительными полями. Создание воронок продаж и туннелирование.
Лекция 3: Каналы продаж – наружная реклама и пресса, ТВ и радио, чат на сайте и мессенджеры, телефония и SMS-рассылки, Реклама в Google/Яндекс, и SMM.
Практическое занятие 3: Подключение e-mail. Создание сайта-визитки. Настройка открытых линий для входящих обращений. Подключение SMS и мессенджеров. Подключение, телефонии и соцсетей к CRM.
Лекция 4: Автоматизация процессов производства и продаж. Системы онлайн-оплат и доставки.
Практическое занятие 4: Создание сценариев телефонных разговоров. Прослушивание звонков и аналитика с помощью ИИ. Автопоиск контактов в Telegram. Ведение диалогов в мессенджерах. Автоответы сообщения в чатах. Подключение систем онлайн-оплат и доставки.
Лекция 5: Контроль эффективности и дополнительные возможности.
Практическое занятие 5: Постановка задач и контроль исполнения. Роботы в воронках продаж и шаблоны задач. Расчёт KPI или как определить «кому из сотрудников сколько и за что платить?» Поиск реквизитов по ИНН. Автогенерация документов и интеграция с DIDOX. Маркетплейсы и API.
Сертификат
По окончании курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение.
Наталья Ушарова
Тел.: (998-78) 120-73-94/95
Email: unatalya@ujc.uz
© 2001 - 2023 UJC.