Очный курс: "АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕСА С ПОМОЩЬЮ CRM-СИСТЕМ"


CRM NAGAY CRM WEB.jpg


Узбекско-Японский Центр приглашает Вас принять участие в бизнес курсе:
«АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕСА С ПОМОЩЬЮ CRM-СИСТЕМ»

Время проведения: 14 - 18 апреля 2025 г., 18:45 — 21:45
Формат: очный.
Язык обучения: Русский. Раздаточные материалы предоставляются на русском языке.
Стоимость участия: 1 700 000 сум
Публичная оферта: https://cab.ujc.uz/~D7AOl


Регистрация на курс

Преподаватель: НАГАЙ Даниил Камильевич

  • Системный аналитик и старший проект-менеджер.
  • Общий опыт по автоматизации бизнес-процессов более 25-ти лет.
  • Эксперт в области IT (MCSE:Security) и коммуникаций (CCNA:VOIP).
  • Опыт самостоятельной разработки и внедрения CRM-систем.
  • Со-автор более 10-ка патентов новых IT- решений.

Более сотни успешных CRM-кейсов по направлениям:

  • спорт индустрия,

  • консалтинг и бухгалтерия,

  • ритейл,

  • туризм,

  • гостиничный бизнес,

  • логистика,

  • производство,

  • образование,

  • госуправление и ЖКХ.

В числе клиентов:

  • TEXNOMART,
  • EPAM,

  • Tashkent-city,

  • Carlsberg,

  • IT-Park,

  • Layner

  • AllTrip Travel Agency

  • Westminster Universitet,

  • Astrum IT Academy,

  • Центр Кибербезопасности Узбекистана,        

  • UzAirports.

Цели и задачи:

  • Повышение общего уровня компетентности слушателя

  • Приобретение практических навыков по работе с CRM-системами.

  • Приобретение практических навыков по автоматизации бизнес-процессов

  • Приобретение практических навыков постановки задач и контроля исполнения с помощью систем автоматизации бизнес-процессов.

  • Изучение методов разработки и внедрения KPI и систем финансовой и управленческой отчётности с помощью CRM.

  • Изучение внедрения CRM с точки зрения повышения эффективности своего бизнеса.

Для кого данный тренинг:
Руководители отделов маркетинга и отделов продаж. Владельцы и руководители бизнеса и производственных компаний.

Программа обучения:

Лекция 1: Какие CRM и ERP системы бывают? У кого какие преимущества? В чём может быть их польза именно для вашего бизнеса или отрасли? В чём отличие B2B от B2C? Понимание различий между ЛИДами, Контактами, СДЕЛКАМИ и Контрагентами.
Практическое занятие 1: Развёртывание собственной CRM-системы на базе одного из бесплатных продуктов. Приглашение новых сотрудников. Управление структурой организации. Общее знакомство с системой.

Лекция 2: Товарный каталог и складской учёт и воронки продаж.
Практическое занятие 2: Создание товарного каталога. Работа с дополнительными полями. Создание воронок продаж и туннелирование.

Лекция 3: Каналы продаж – наружная реклама и пресса, ТВ и радио, чат на сайте и мессенджеры, телефония и SMS-рассылки, Реклама в Google/Яндекс, и SMM.
Практическое занятие 3: Подключение e-mail. Создание сайта-визитки. Настройка открытых линий для входящих обращений. Подключение SMS и мессенджеров. Подключение, телефонии и соцсетей к CRM.

Лекция 4: Автоматизация процессов производства и продаж. Системы онлайн-оплат и доставки.
Практическое занятие 4: Создание сценариев телефонных разговоров. Прослушивание звонков и аналитика с помощью ИИ. Автопоиск контактов в Telegram. Ведение диалогов в мессенджерах. Автоответы сообщения в чатах. Подключение систем онлайн-оплат и доставки.

Лекция 5: Контроль эффективности и дополнительные возможности.
Практическое занятие 5: Постановка задач и контроль исполнения. Роботы в воронках продаж и шаблоны задач. Расчёт KPI или как определить «кому из сотрудников сколько и за что платить?» Поиск реквизитов по ИНН. Автогенерация документов и интеграция с DIDOX. Маркетплейсы и API.

Сертификат
По окончании курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение.

Контактное лицо:
Наталья Ушарова
Тел.: (998-78) 120-73-94/95
Email: unatalya@ujc.uz