Очный курс: "Навыки эффективной деловой коммуникации"


Shakirova WEB.png


Узбекско-Японский Центр приглашает Вас принять участие в бизнес курсе:

«Навыки эффективной деловой коммуникации»

Время проведения: 7 - 11 апреля 2025 г., 10:00 — 13:00
Формат: очный.
Язык обучения: Русский. Раздаточные материалы предоставляются на русском языке.
Стоимость участия: 1 800 000 сум
Публичная оферта: https://cab.ujc.uz/~D7AOl


Тренер: Ирина Шакирова

  • Ташкентский государственный университет. Факультет журналистики. Диплом с отличием (1985).
  • Сертификат тренера по обучению взрослой аудитории (Counterpart Consortium/USAID, 2001)
  • Cертификат тренера-консультанта по развитию малого и среднего бизнеса(«Основы бизнеса», «Основы управленческого консалтинга» PRAGMA /USAID, 2007)
  • Сертификат тренера-консультанта «Ключевые навыки консультанта» (Elevation Learning, Great Britain, 2009).
  • Сертификат тренера по развитию малого и среднего бизнеса в Узбекистане».
  • Проект Евросоюза и Торгово-промышленной палаты Узбекистана (Ташкент, 2015)
  • Сертификаты тренера бизнес-курсов UJC (JICA, PREX – Тихоокенский центр обменов, Япония, 2010, 2015, 2018). Специализация – HRM, adult learning, soft skills.

Проекты по развитию систем отбора, обучения и оценки персонала («Coscom», «Арк Сугурта», «Union Space», «Caravan Group»; «Офис маркет», Узбекско-Китайский торговый дом, группа компаний Norma).

Корпоративные тренинги для торгового персонала и менеджмента ( UzBAT, Coca-Cola Uzbekistan, Carlsberg Uzbekistan, Nestle Uzbekistan, «Корзинка», «Ucell», «Union Space», «Caravan Group»; Узбекско-Китайский торговый дом, группа компаний Norma, «Милк Eвро фуд, Eurosnab, Grandfarm, ATM, Аверс, Premium Line, SDC и другие.

Открытые тренинги и курсы (2008 - 2022) в Узбекско-Японском Центре (HRM, soft skills, тренинги для тренеров, продажи и сервис).

Книга «Тренинг персонала: корпоративные стандарты обучения и оценки». Издательство «Речь». Санкт-Петербург, 2008.

Более 30 статей по различным аспектам HR, управления и soft skills («Справочник по кадровым вопросам», МЦФР-Узбекистан; “Управление предприятием”, МЦФР- Узбекистан, 2008- 2017).

Методическая разработка более 100 успешных учебных курсов и тренингов (мануалы, раздаточные материалы, пошаговые модули, презентации), в том числе дистанционных курсов и контентов для мобильных приложений.

Цель курса: развить   навыки эффективной коммуникации в деловых ситуациях.

Описание тренинга:
Для успеха   деловых переговоров, рабочих встреч, взаимодействия   в бизнес-процессах управленцам необходимо знать основные правила делового общения, уверенно преодолевать   коммуникативные барьеры, иметь навыки обратной связи, аргументации и самопрезентации.
Тренинг позволит участникам потренировать навыки делового общения, существенно повысить свою коммуникативную компетентность,

Темы тренинга:

1.    Барьеры делового общения. Основные правила делового общения.

2.    Алгоритм делового диалога. Принцип структурирования информации MECE.

3.    Активное слушание и обратная связь.

4.    Коммуникативные техники:      

  • малый разговор

  • информирование и уточнение

  • подчеркивание значимости

  • вопросы

  • отказ

  • аргументация

  • конструктивная критика,

5.    Самопрезентация и самопродвижение.

6.    Правила деловой переписки в социальных сетях.

Темы курса включают обсуждение реальных бизнес-кейсов участников; отработка навыков проводится с помощью упражнений, демонстраций и ролевых игр.

Все участники получат раздаточный материал и презентацию курса.  

Сертификат
По окончании курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение.

Контактное лицо:
Наталья Ушарова
Тел.: (998-71) 235 13 28, (998-78) 120-73-94/95
Email: unatalya@ujc.uz