
Очный курс: "Навыки эффективной деловой коммуникации"
Узбекско-Японский Центр приглашает Вас принять участие в бизнес курсе:
«Навыки эффективной деловой коммуникации»
Время проведения: 7 - 11 апреля 2025 г., 10:00 — 13:00
Формат: очный.
Язык обучения: Русский. Раздаточные материалы предоставляются на русском языке.
Стоимость участия: 1 800 000 сум
Публичная оферта: https://cab.ujc.uz/~D7AOl
Тренер: Ирина Шакирова
- Ташкентский государственный университет. Факультет журналистики. Диплом с отличием (1985).
- Сертификат тренера по обучению взрослой аудитории (Counterpart Consortium/USAID, 2001)
- Cертификат тренера-консультанта по развитию малого и среднего бизнеса(«Основы бизнеса», «Основы управленческого консалтинга» PRAGMA /USAID, 2007)
- Сертификат тренера-консультанта «Ключевые навыки консультанта» (Elevation Learning, Great Britain, 2009).
- Сертификат тренера по развитию малого и среднего бизнеса в Узбекистане».
- Проект Евросоюза и Торгово-промышленной палаты Узбекистана (Ташкент, 2015)
- Сертификаты тренера бизнес-курсов UJC (JICA, PREX – Тихоокенский центр обменов, Япония, 2010, 2015, 2018). Специализация – HRM, adult learning, soft skills.
Проекты по развитию систем отбора, обучения и оценки персонала («Coscom», «Арк Сугурта», «Union Space», «Caravan Group»; «Офис маркет», Узбекско-Китайский торговый дом, группа компаний Norma).
Корпоративные тренинги для торгового персонала и менеджмента ( UzBAT, Coca-Cola Uzbekistan, Carlsberg Uzbekistan, Nestle Uzbekistan, «Корзинка», «Ucell», «Union Space», «Caravan Group»; Узбекско-Китайский торговый дом, группа компаний Norma, «Милк Eвро фуд, Eurosnab, Grandfarm, ATM, Аверс, Premium Line, SDC и другие.
Открытые тренинги и курсы (2008 - 2022) в Узбекско-Японском Центре (HRM, soft skills, тренинги для тренеров, продажи и сервис).
Книга «Тренинг персонала: корпоративные стандарты обучения и оценки». Издательство «Речь». Санкт-Петербург, 2008.
Более 30 статей по различным аспектам HR, управления и soft skills («Справочник по кадровым вопросам», МЦФР-Узбекистан; “Управление предприятием”, МЦФР- Узбекистан, 2008- 2017).
Методическая разработка более 100 успешных учебных курсов и тренингов (мануалы, раздаточные материалы, пошаговые модули, презентации), в том числе дистанционных курсов и контентов для мобильных приложений.
Цель курса: развить навыки эффективной коммуникации в деловых ситуациях.
Описание тренинга:
Для успеха деловых переговоров, рабочих встреч, взаимодействия в бизнес-процессах управленцам необходимо знать основные правила делового общения, уверенно преодолевать коммуникативные барьеры, иметь навыки обратной связи, аргументации и самопрезентации.
Тренинг позволит участникам потренировать навыки делового общения, существенно повысить свою коммуникативную компетентность,
Темы тренинга:
1. Барьеры делового общения. Основные правила делового общения.
2. Алгоритм делового диалога. Принцип структурирования информации MECE.
3. Активное слушание и обратная связь.
4. Коммуникативные техники:
малый разговор
информирование и уточнение
подчеркивание значимости
вопросы
отказ
аргументация
конструктивная критика,
5. Самопрезентация и самопродвижение.
6. Правила деловой переписки в социальных сетях.
Темы курса включают обсуждение реальных бизнес-кейсов участников; отработка навыков проводится с помощью упражнений, демонстраций и ролевых игр.
Все участники получат раздаточный материал и презентацию курса.
Сертификат
По окончании курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение.
Контактное лицо:
Наталья Ушарова
Тел.: (998-71) 235 13 28, (998-78) 120-73-94/95
Email: unatalya@ujc.uz
© 2001 - 2023 UJC.