Очный курс: "Кайдзен-трансформация компаний: от единичных улучшений к системе непрерывного совершенствования"


Kaizen (Marat aka).jpg.jpg


Узбекско-Японский Центр приглашает Вас принять участие в бизнес курсе: «Кайдзен-трансформация компаний: от единичных улучшений к системе непрерывного совершенствования»  


Время проведения:
24 — 28 февраля 2025 г., 18:45 — 21:45
Язык обучения: Русский. Раздаточные материалы предоставляются на русском языке.
Формат: очный.
Стоимость участия: 1 700 000 сум
Публичная оферта: https://cab.ujc.uz/~D7AOl



Предназначен для:

  • владельцев бизнеса;

  • руководителей разных уровней;

  • специалистов по обучению и развитию.

Тренер: Марат Мирзаджанов

  • Главный специалист Управления трансформации АО “Навоийский горно-металлургический комбинат”
  • Преподаватель Узбекско-Японского Центра (UJC) c 2013 года
  • Прошёл индивидуальный ТОТ (Training of Trainers) с японскими экспертами и успешно сдал экзамен по модулям Japan Productivity Center (JPC).
  • Опыт работы в качестве тренера – с 1999 года
  • Опыт работы в качестве Кайдзен-консультанта – с 2011 года
  • Опыт в качестве тренера по вопросам HR – c 2014 года
  • Руководитель Кайдзен-клуба UJC – 2017 год
  • Опыт создания и управления молодежными проектами – с 1998 года; Молодежные центры Красного Полумесяца Узбекистана; Центр Youth Power (USAID); IBS Junior (Kelajak Ilmi); ITeens и Professional Start (Softline)
  • Опыт проведения тренингов в других странах – с 2015 года страны Центральной Азии.
  • В 2019 году в качестве приглашённого тренера провел занятия на Европейской конференции Красного Креста в Люксембурге (на английском языке)
  • В качестве тренера/консультанта работал с Компаниями и брендами: TMZ, NMZ, PepsiCo, AKFA, Artel, Imzo, Benkam, Hilton, Wyndham, Safia, Evos, Dafna, Ruzmetov, Mexmash, WellWood, Xalk Bank, Sanoat Qurilish Bank, Reka-Pharm, Проекты UNDP, GIZ, Торгово-примышленная палата РУ и другими.

Курс даёт возможность изучить подходы Кайдзен для применения в процессах трансформации Компаний на опыте Японии и Узбекистана.

Цель курса: обучить слушателей методам повышения операционной эффективности Компаний через оптимизацию процессов с вовлечением линейного персонала.  
Задачи курса:

По окончании курса участники будут:
1.    Знать и понимать принципы постоянного совершенствования и особенности их внедрения для повышения операционной эффективности.
2.    Уметь определять потери, возникающие в процессе создания продуктов/услуг, находить их причины и пути устранения.
3.    Применять изученные подходы и инструменты в своей повседневной работе, адаптируя для своей сферы деятельности.  

Темы курса:

1.    Факторы, влияющие на трансформацию Компаний.

2.    Преимущества и сложности Кайдзен-трансформации.

3.    Методы и этапы внедрения Кайдзен.

4.    Ценность продукта/услуги с точки зрения клиента.

5.    Потери, возникающие в процессах создания ценности.

6.    Устранение потерь, стандартизация и 5S как основа Кайдзен.

7.    Вовлечение линейного персонала в процессы трансформации.  

8.    Подготовка плана мероприятий по внедрению Кайдзен.


Сертификат
По окончании курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение.

Контактное лицо:
Наталья Ушарова
Тел.: (998-71) 235 13 28, (998-78) 120-73-94/95
ТГ: (+998) 90 326 62 34 (только для сообщений)
Email: unatalya@ujc.uz