![](/upload/landing/fb6/7r0ykxhh563rsgd7q20bms7nn7z3m72o/logo_1x.png)
Очный курс: "Кайдзен-трансформация компаний: от единичных улучшений к системе непрерывного совершенствования"
Узбекско-Японский Центр приглашает Вас принять участие в бизнес курсе: «Кайдзен-трансформация компаний: от единичных улучшений к системе непрерывного совершенствования»
Время проведения: 24 — 28 февраля 2025 г., 18:45 — 21:45
Язык обучения: Русский. Раздаточные материалы предоставляются на русском языке.
Формат: очный.
Стоимость участия: 1 700 000 сум
Публичная оферта: https://cab.ujc.uz/~D7AOl
Предназначен для:
владельцев бизнеса;
руководителей разных уровней;
специалистов по обучению и развитию.
Тренер: Марат Мирзаджанов
- Главный специалист Управления трансформации АО “Навоийский горно-металлургический комбинат”
- Преподаватель Узбекско-Японского Центра (UJC) c 2013 года
- Прошёл индивидуальный ТОТ (Training of Trainers) с японскими экспертами и успешно сдал экзамен по модулям Japan Productivity Center (JPC).
- Опыт работы в качестве тренера – с 1999 года
- Опыт работы в качестве Кайдзен-консультанта – с 2011 года
- Опыт в качестве тренера по вопросам HR – c 2014 года
- Руководитель Кайдзен-клуба UJC – 2017 год
- Опыт создания и управления молодежными проектами – с 1998 года; Молодежные центры Красного Полумесяца Узбекистана; Центр Youth Power (USAID); IBS Junior (Kelajak Ilmi); ITeens и Professional Start (Softline)
- Опыт проведения тренингов в других странах – с 2015 года страны Центральной Азии.
- В 2019 году в качестве приглашённого тренера провел занятия на Европейской конференции Красного Креста в Люксембурге (на английском языке)
- В качестве тренера/консультанта работал с Компаниями и брендами: TMZ, NMZ, PepsiCo, AKFA, Artel, Imzo, Benkam, Hilton, Wyndham, Safia, Evos, Dafna, Ruzmetov, Mexmash, WellWood, Xalk Bank, Sanoat Qurilish Bank, Reka-Pharm, Проекты UNDP, GIZ, Торгово-примышленная палата РУ и другими.
Курс даёт возможность изучить подходы Кайдзен для применения в процессах трансформации Компаний на опыте Японии и Узбекистана.
По окончании курса участники будут:
1. Знать и понимать принципы постоянного совершенствования и особенности их внедрения для повышения операционной эффективности.
2. Уметь определять потери, возникающие в процессе создания продуктов/услуг, находить их причины и пути устранения.
3. Применять изученные подходы и инструменты в своей повседневной работе, адаптируя для своей сферы деятельности.
1. Факторы, влияющие на трансформацию Компаний.
2. Преимущества и сложности Кайдзен-трансформации.
3. Методы и этапы внедрения Кайдзен.
4. Ценность продукта/услуги с точки зрения клиента.
5. Потери, возникающие в процессах создания ценности.
6. Устранение потерь, стандартизация и 5S как основа Кайдзен.
7. Вовлечение линейного персонала в процессы трансформации.
8. Подготовка плана мероприятий по внедрению Кайдзен.
Сертификат
По окончании курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение.
Наталья Ушарова
Тел.: (998-71) 235 13 28, (998-78) 120-73-94/95
ТГ: (+998) 90 326 62 34 (только для сообщений)
Email: unatalya@ujc.uz
© 2001 - 2023 UJC.