Очный курс: "ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ БИЗНЕС ДАННЫХ (С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ EXCEL)"

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ_И_АНАЛИЗ_БИЗНЕС_ДАННЫХ_2 (2).jpg

Узбекско-Японский Центр приглашает Вас принять участие в бизнес курсе: «ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ
БИЗНЕС ДАННЫХ (С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ EXCEL)»  

Время проведения: 27 — 31 января 2025 г., 18:45 — 21:45
Язык обучения: Русский. Раздаточные материалы предоставляются на русском языке.
Формат: очный.
Стоимость участия: 1 600 000 сум
Публичная оферта: https://cab.ujc.uz/~1MsFX



Для кого предназначен данный курс:
Предприниматели, топ менеджеры, менеджеры среднего звена, сотрудники коммерческих подразделений (маркетинг, закупки, продажи, HR, различные административные службы).

Требования к участникам
Базовое владение MS Excel
Программа разработана с учетом минимального уровня знаний в области анализа данных. Все необходимые знания и навыки будут приобретаться в процессе обучения.

Преподаватель: Марина Сучилина, Бизнес-тренер Узбекско-Японского Центра, Программа Профессионального Менеджмента, выпускница Национального Университета Узбекистана (факультет прикладная математика и информационные технологии), прошла две ступени TOT/UJC (тренинг для тренеров), стажировалась в Японии. Имеет большой стаж работы в качестве бизнес тренера.

Слушатели этого курса

  • Могут правильно подготавливать исходные данные для анализа

  • Проверять гипотезы с помощью доказательных методов и визуализировать результаты анализа

  • Научатся прогнозировать развитие ситуации (продажи, рынки, курс) с учетом динамики и сезонности разными способами.

  • Получат пошаговые инструкции по применению каждого метода


1.  Тема. Азы аналитики. Подготовка данных для анализа.
     - Основные статистические показатели, используемые при прогнозировании.
    Практические примеры.
     - Проводим описательный анализ потребителей по различным характеристикам, выбираем адекватные показатели и интерпретируем полученные результаты.
     - Ищем выбросы в исходных данных с помощью различных графиков.
   Используемые инструменты Excel.
     - Сводные таблицы и диаграммы
     - Статистические функции
     - Диаграммы (гистограмма и ящик с усами)

2. Тема. Анализ влияния факторов.
    Практические примеры.
     - Сравниваем группы потребителей/товаров по различным характеристикам(пол, регион, уровень дохода, возраст и др.). Визуализируем и интерпретируем результаты анализа.
    Используемые инструменты Excel.
     - Точечная диаграмма
     - Сводные таблицы и диаграммы
     - Статистические функции

3. Тема. Подготовка к прогнозированию.
    - Классификация методов прогнозирования продаж
    - Разбор 5 этапов построения прогноза
    Практические примеры.  
     - Точность прогнозов и различные способы ее измерения.
     - Прогнозирование продаж на основе метода сезонной декомпозиции.
    Используемые инструменты Excel.
     - Формулы и ссылки
     - Статистические функции для прогнозирования
     - Настройка диаграммы

4. Тема. Прогнозирование на основе метода экспоненциального сглаживания.
    Практические примеры.
     - Самостоятельно учимся определять наличие тренда, сезонности и выбросов.
     - Строим прогноз продаж на несколько месяцев с помощью экспоненциального сглаживания.
   Используемые инструменты Excel.
     - Статистические функции для прогнозирования
     - Инструменты работы с данными.

5. Тема. Моделирование влияния факторов.
    - Многофакторный регрессионный анализ.
    - Интерпретация коэффициентов регрессионного уравнения.
    Практические примеры.
    - Прогнозируем цену в зависимости от факторов на основе построенной модели.
    - Прогнозируем продажи с использованием фиктивных переменных.
    - Оцениваем эффекты проведенных акций.
    - Как влияют факторы на продажи.
   Используемые инструменты Excel.
    - Применение надстройки Анализ данных.



Сертификат
По окончании курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение.

Контактное лицо:
Наталья Ушарова
Тел.: (998-71) 235 13 28, (998-78) 120-73-94/95
ТГ: (+998) 90 326 62 34 (только для сообщений)
Email: unatalya@ujc.uz