 
		Очный курс: "ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ БИЗНЕС ДАННЫХ (С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ EXCEL)"
Узбекско-Японский Центр приглашает Вас принять участие в бизнес курсе: «ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ
БИЗНЕС ДАННЫХ (С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ EXCEL)»
Время проведения: 27 — 31 января 2025 г., 18:45 — 21:45
Язык обучения: Русский. Раздаточные материалы предоставляются на русском языке.
Формат: очный.
Стоимость участия: 1 600 000 сум
Публичная оферта: https://cab.ujc.uz/~1MsFX
Для кого предназначен данный курс:
Предприниматели, топ менеджеры, менеджеры среднего звена, сотрудники коммерческих подразделений (маркетинг, закупки, продажи, HR, различные административные службы).
Требования к участникам
Базовое владение MS Excel
Программа разработана с учетом минимального уровня знаний в области анализа данных. Все необходимые знания и навыки будут приобретаться в процессе обучения.
Преподаватель: Марина Сучилина, Бизнес-тренер Узбекско-Японского Центра, Программа Профессионального Менеджмента, выпускница Национального Университета Узбекистана (факультет прикладная математика и информационные технологии), прошла две ступени TOT/UJC (тренинг для тренеров), стажировалась в Японии. Имеет большой стаж работы в качестве бизнес тренера.
Слушатели этого курса
- Могут правильно подготавливать исходные данные для анализа 
- Проверять гипотезы с помощью доказательных методов и визуализировать результаты анализа 
- Научатся прогнозировать развитие ситуации (продажи, рынки, курс) с учетом динамики и сезонности разными способами. 
- Получат пошаговые инструкции по применению каждого метода 
1.  Тема. Азы аналитики. Подготовка данных для анализа. 
      - Основные статистические показатели, используемые при прогнозировании.
     Практические примеры. 
      - Проводим описательный анализ потребителей по различным характеристикам, выбираем адекватные показатели и интерпретируем полученные результаты.
      - Ищем выбросы в исходных данных с помощью различных графиков.
    Используемые инструменты Excel.
      - Сводные таблицы и диаграммы
      - Статистические функции 
      - Диаграммы (гистограмма и ящик с усами)
2. Тема. Анализ влияния факторов.
     Практические примеры.
      - Сравниваем группы потребителей/товаров по различным характеристикам(пол, регион, уровень дохода, возраст и др.). Визуализируем и интерпретируем результаты анализа.
     Используемые инструменты Excel. 
      - Точечная диаграмма
      - Сводные таблицы и диаграммы
      - Статистические функции
3. Тема. Подготовка к прогнозированию.
     - Классификация методов прогнозирования продаж
     - Разбор 5 этапов построения прогноза
     Практические примеры.  
      - Точность прогнозов и различные способы ее измерения.
      - Прогнозирование продаж на основе метода сезонной декомпозиции.
     Используемые инструменты Excel.
      - Формулы и ссылки
      - Статистические функции для прогнозирования
      - Настройка диаграммы 
4. Тема. Прогнозирование на основе метода экспоненциального сглаживания.
     Практические примеры.
      - Самостоятельно учимся определять наличие тренда, сезонности и выбросов.
      - Строим прогноз продаж на несколько месяцев с помощью экспоненциального сглаживания. 
    Используемые инструменты Excel.
      - Статистические функции для прогнозирования
      - Инструменты работы с данными.
5. Тема. Моделирование влияния факторов.
     - Многофакторный регрессионный анализ.
     - Интерпретация коэффициентов регрессионного уравнения.
     Практические примеры. 
     - Прогнозируем цену в зависимости от факторов на основе построенной модели.
     - Прогнозируем продажи с использованием фиктивных переменных.
     - Оцениваем эффекты проведенных акций.
     - Как влияют факторы на продажи.
     Используемые инструменты Excel.
     - Применение надстройки Анализ данных.
Сертификат
По окончании курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение.
Наталья Ушарова
Тел.: (998-71) 235 13 28, (998-78) 120-73-94/95
ТГ: (+998) 90 326 62 34 (только для сообщений)
Email: unatalya@ujc.uz
© 2001 - 2023 UJC.