Очный курс: "ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ БИЗНЕС ДАННЫХ (С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ EXCEL)"
Узбекско-Японский Центр приглашает Вас принять участие в бизнес курсе: «ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ
БИЗНЕС ДАННЫХ (С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ EXCEL)»
Время проведения: 27 — 31 января 2025 г., 18:45 — 21:45
Язык обучения: Русский. Раздаточные материалы предоставляются на русском языке.
Формат: очный.
Стоимость участия: 1 600 000 сум
Публичная оферта: https://cab.ujc.uz/~1MsFX
Для кого предназначен данный курс:
Предприниматели, топ менеджеры, менеджеры среднего звена, сотрудники коммерческих подразделений (маркетинг, закупки, продажи, HR, различные административные службы).
Требования к участникам
Базовое владение MS Excel
Программа разработана с учетом минимального уровня знаний в области анализа данных. Все необходимые знания и навыки будут приобретаться в процессе обучения.
Преподаватель: Марина Сучилина, Бизнес-тренер Узбекско-Японского Центра, Программа Профессионального Менеджмента, выпускница Национального Университета Узбекистана (факультет прикладная математика и информационные технологии), прошла две ступени TOT/UJC (тренинг для тренеров), стажировалась в Японии. Имеет большой стаж работы в качестве бизнес тренера.
Слушатели этого курса
Могут правильно подготавливать исходные данные для анализа
Проверять гипотезы с помощью доказательных методов и визуализировать результаты анализа
Научатся прогнозировать развитие ситуации (продажи, рынки, курс) с учетом динамики и сезонности разными способами.
Получат пошаговые инструкции по применению каждого метода
1. Тема. Азы аналитики. Подготовка данных для анализа.
- Основные статистические показатели, используемые при прогнозировании.
Практические примеры.
- Проводим описательный анализ потребителей по различным характеристикам, выбираем адекватные показатели и интерпретируем полученные результаты.
- Ищем выбросы в исходных данных с помощью различных графиков.
Используемые инструменты Excel.
- Сводные таблицы и диаграммы
- Статистические функции
- Диаграммы (гистограмма и ящик с усами)
2. Тема. Анализ влияния факторов.
Практические примеры.
- Сравниваем группы потребителей/товаров по различным характеристикам(пол, регион, уровень дохода, возраст и др.). Визуализируем и интерпретируем результаты анализа.
Используемые инструменты Excel.
- Точечная диаграмма
- Сводные таблицы и диаграммы
- Статистические функции
3. Тема. Подготовка к прогнозированию.
- Классификация методов прогнозирования продаж
- Разбор 5 этапов построения прогноза
Практические примеры.
- Точность прогнозов и различные способы ее измерения.
- Прогнозирование продаж на основе метода сезонной декомпозиции.
Используемые инструменты Excel.
- Формулы и ссылки
- Статистические функции для прогнозирования
- Настройка диаграммы
4. Тема. Прогнозирование на основе метода экспоненциального сглаживания.
Практические примеры.
- Самостоятельно учимся определять наличие тренда, сезонности и выбросов.
- Строим прогноз продаж на несколько месяцев с помощью экспоненциального сглаживания.
Используемые инструменты Excel.
- Статистические функции для прогнозирования
- Инструменты работы с данными.
5. Тема. Моделирование влияния факторов.
- Многофакторный регрессионный анализ.
- Интерпретация коэффициентов регрессионного уравнения.
Практические примеры.
- Прогнозируем цену в зависимости от факторов на основе построенной модели.
- Прогнозируем продажи с использованием фиктивных переменных.
- Оцениваем эффекты проведенных акций.
- Как влияют факторы на продажи.
Используемые инструменты Excel.
- Применение надстройки Анализ данных.
Сертификат
По окончании курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение.
Наталья Ушарова
Тел.: (998-71) 235 13 28, (998-78) 120-73-94/95
ТГ: (+998) 90 326 62 34 (только для сообщений)
Email: unatalya@ujc.uz
© 2001 - 2023 UJC.