Очный курс: "Нейромаркетинг и поведенческая психология клиентов"
Узбекско-Японский Центр приглашает Вас принять участие в бизнес курсе: «Нейромаркетинг и поведенческая психология клиентов»
Язык обучения: Русский. Раздаточные материалы предоставляются на русском языке.
Формат: очный.
Стоимость участия: 1 600 000 сум
Публичная оферта: https://cab.ujc.uz/~1MsFX
О тренере. Дияс Муталов, МВА, международный сертифицированный коуч IPACT, бизнес-консультант. Владелец IT бизнеса в сфере туризма, недвижимости и тренингового центра.
- Разработчик курса: Клиентоориентированный бизнес, спикер Узбекско-Японского Центра.
- Автор коуч методики: «Трансформация 30+»
- Увлечения: IT проекты, альтернативная история, путешествия.
Содержание тренинга:
Цели занятия: понять основы нейромаркетинга, ключевые термины и его роль в современном маркетинге.
Темы:
- Что такое нейромаркетинг и поведенческая психология?
- Механизмы восприятия, принятия решений и эмоций у клиентов.
- Роль подсознания в процессе покупки.Примеры применения нейромаркетинга в рекламных кампаниях, в том числе в Узбекистане.
- Обсуждение кейсов успешного использования нейромаркетинга.
- Мини-эксперимент: создание гипотез о мотивах покупок.
Занятие 2: Нейробиология и когнитивные искажения в маркетинге
Цели занятия: изучить, как работают когнитивные искажения, и понять, как использовать их в маркетинге.
Темы:
Когнитивные искажения: эффект якоря, эффект социального доказательства, эффект дефицита.
- Применение когнитивных искажений для повышения лояльности клиентов.
- Анализ рекламы с использованием когнитивных искажений.
- Групповое задание: разработка концепции продукта, учитывая различные искажения.
Цели занятия: изучить роль эмоций и сенсорного восприятия в поведении покупателей.
Темы:
Эмоциональное восприятие бренда: цвет, звук, аромат.
Влияние эмоций на поведение покупателей и привязанность к бренду.
Методы создания эмоциональных триггеров.
Практика:
Проведение сенсорного анализа (анализ звуков и цветов, используемых брендами).
Разработка предложений для улучшения эмоционального восприятия выбранного бренда.
Занятие 4: Визуальные и невербальные техники в нейромаркетинге
Цели занятия: научиться использовать визуальные и невербальные сигналы для влияния на покупателей.
Темы:
Психология цвета и формы в дизайне продукта.
Создание визуального посыла для увеличения конверсии.
Практика:
- Практическое занятие по изменению визуального оформления продукта/упаковки.
Занятие 5: Разработка стратегии с применением принципов нейромаркетинга
Цели занятия: научиться применять полученные знания для создания маркетинговой стратегии своих компаний.
Темы:
Принципы создания успешных рекламных кампаний.
Построение стратегии продвижения с учетом эмоциональных и когнитивных факторов.
Оценка эффективности маркетинговой кампании, применение A/B тестирования.
Практика:
Командная работа над созданием рекламной стратегии.
Презентация разработанных стратегий и обратная связь от группы.
Итог: Каждый участник тренинга сможет понять, как психология и нейромаркетинг влияют на поведение клиентов, а также применить эти знания для улучшения маркетинговых стратегий и увеличения лояльности клиентов.
Сертификат
По окончании курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение.
Наталья Ушарова
Тел.: (998-71) 235 13 28, (998-78) 120-73-94/95
ТГ: (+998) 90 326 62 34 (только для сообщений)
Email: unatalya@ujc.uz
© 2001 - 2023 UJC.