КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ: «МЕТОДЫ ОЦЕНКИ РЫНКА И КОНКУРЕНТНЫЕ СРАВНЕНИЯ»


Период проведения: с 24-го октября по 18-е ноября (3 дня по 3 часа каждый день, даты обговариваются с заказчиком)

Время: обговаривается с заказчиком
Стоимость: 16 млн. сум (на 1 компанию)
*Максимальное количество сотрудников с одной компании — не более 25 человек

Регистрация на курс


Тренер: Г-н Масакадзу ХИРАКАВА
Учредитель и руководитель компании M’s Consulting Inc.
Масакадзу Хиракава имеет богатый опыт в области стратегии, маркетинга и развития бизнеса, особенно в области открытия нового бизнеса и стартапов. Кроме того, он является президентом своей собственной консалтинговой фирмы, которая обеспечивает анализ рынка, стратегию быстрого роста и план выполнения, как для японских национальных корпораций, так и для глобальных компаний, которые планируют вести бизнес на японском рынке

Цели:
Участники узнают, как анализировать условия своего бизнеса, тенденции роста и факторы роста. На основе оценки рынка участники научатся проводить конкурентный анализ и определите свое стратегическое позиционирование и будущие направления.

Краткое содержание

Участники изучат следующие пункты:

  • Как оценить размер рынка бизнеса, тенденции роста и драйверы роста?
  • Концепция «Адресного рынка»
  • Составление карты позиционирования и конкурентный анализ

Программа

  1. Размер рынка, тенденции роста и драйверы роста.
    — Оценка размеров рынка: сфера, источники информации, подходы и анализ
    — Концепция «Адресного рынка»
  2. Картирование позиционирования. Конкурентный анализ.
    — Разработка карты позиционирования
    — Анализ оси x-y
    — Сфера вашего бизнеса
    — KBF (Ключевые факторы покупки)


Контактные лица:
Наталья Ушарова, unatalya@ujc.uz
Куанышбай Даулетов, kuanishbay@ujc.uz
Тел.: (998-78) 120-73-94/95
(998-71) 235 13 28,  234 05 83