КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ: «ИНТЕРВЬЮ С КЛИЕНТАМИ, ОПРОСЫ И МЕТОДЫ КОММУНИКАЦИИ»



Даты проведения: с 16-го по 18-е ноября (3 дня по 3 часа каждый день, даты обговариваются с заказчиком)

Стоимость: 16 млн сум.
* Максимальное количество сотрудников с одной компании — не более 25 человек

Регистрация на курс

Тренер: Г-н Масакадзу ХИРАКАВА
Учредитель и руководитель компании M’s Consulting Inc.
Масакадзу Хиракава имеет богатый опыт в области стратегии, маркетинга и развития бизнеса, особенно в области открытия нового бизнеса и стартапов. Кроме того, он является президентом своей собственной консалтинговой фирмы, которая обеспечивает анализ рынка, стратегию быстрого роста и план выполнения, как для японских национальных корпораций, так и для глобальных компаний, которые планируют вести бизнес на японском рынке.

Цели курса:

Участники изучат подходы лучшего понимания своих клиентов. Потребности и болевые точки клиентов меняются довольно быстро, поэтому вам также необходимо следить за ними и быстро менять свою бизнес-модель и ценность. Участники узнают, как проводить интервью с клиентами и/или опросы. Лектор планирует совместно с участниками разработать план действий по проведению исследования клиентов.

Краткое содержание:

Участники изучат следующие направления:

  • Система KYC (Знай своего клиента)
  • Постановка целей
  • Подходы: интервью, опросы, 5-минутный вопрос при каждом посещении клиента и т. д.
  • Составление списка интервью/опроса
  • Встреча фокус-группы
  • NPS (чистый рейтинг промоутера)

Что получат участники курса:

  • Понимание структуры KYC (Знай своего клиента).
  • Постановка целей общения с клиентами и составление списка интервью/опросов.
  • Понимание техники общения с клиентами, таких как открытые и закрытые вопросы.

Программа
1. Структура общения с клиентами и KYC (Знай своего клиента). Разработка списка интервью/опроса.
   - Система KYC (Знай своего клиента)
   - Постановка целей:
   - Определить потребности и болевые точки клиентов
   - Уточнение целевой аудитории
   - Фидбеки по продуктам/услугам
   - Разработать список интервью/опросов и план реализации

2. NPS (чистый рейтинг промоутера) и реферальная программа
  - NPS (чистый рейтинг промоутера)
  - Реферальная программа
  - Техники интервью

Контактные лица:
Наталья Ушарова, unatalya@ujc.uz
Куанышбай Даулетов, kuanishbay@ujc.uz
Тел.: (998-78) 120-73-94/95
(998-71) 235 13 28,  234 05 83