КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ: «ИНТЕРВЬЮ С КЛИЕНТАМИ, ОПРОСЫ И МЕТОДЫ КОММУНИКАЦИИ»
Даты проведения: с 16-го по 18-е ноября (3 дня по 3 часа каждый день, даты обговариваются с заказчиком)
Стоимость: 16 млн сум.
* Максимальное количество сотрудников с одной компании — не более 25 человек
Тренер: Г-н Масакадзу ХИРАКАВА
Учредитель и руководитель компании M’s Consulting Inc.
Масакадзу Хиракава имеет богатый опыт в области стратегии, маркетинга и развития бизнеса, особенно в области открытия нового бизнеса и стартапов. Кроме того, он является президентом своей собственной консалтинговой фирмы, которая обеспечивает анализ рынка, стратегию быстрого роста и план выполнения, как для японских национальных корпораций, так и для глобальных компаний, которые планируют вести бизнес на японском рынке.
Цели курса:
Участники изучат подходы лучшего понимания своих клиентов. Потребности и болевые точки клиентов меняются довольно быстро, поэтому вам также необходимо следить за ними и быстро менять свою бизнес-модель и ценность. Участники узнают, как проводить интервью с клиентами и/или опросы. Лектор планирует совместно с участниками разработать план действий по проведению исследования клиентов.
Краткое содержание:
Участники изучат следующие направления:
- Система KYC (Знай своего клиента)
- Постановка целей
- Подходы: интервью, опросы, 5-минутный вопрос при каждом посещении клиента и т. д.
- Составление списка интервью/опроса
- Встреча фокус-группы
- NPS (чистый рейтинг промоутера)
Что получат участники курса:
- Понимание структуры KYC (Знай своего клиента).
- Постановка целей общения с клиентами и составление списка интервью/опросов.
- Понимание техники общения с клиентами, таких как открытые и закрытые вопросы.
Программа
1. Структура общения с клиентами и KYC (Знай своего клиента). Разработка списка интервью/опроса.
- Система KYC (Знай своего клиента)
- Постановка целей:
- Определить потребности и болевые точки клиентов
- Уточнение целевой аудитории
- Фидбеки по продуктам/услугам
- Разработать список интервью/опросов и план реализации
2. NPS (чистый рейтинг промоутера) и реферальная программа
- NPS (чистый рейтинг промоутера)
- Реферальная программа
- Техники интервью
Контактные лица:
Наталья Ушарова, unatalya@ujc.uz
Куанышбай Даулетов, kuanishbay@ujc.uz
Тел.: (998-78) 120-73-94/95
(998-71) 235 13 28, 234 05 83
© 2001 - 2023 UJC.