КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ: «ПРАКТИЧЕСКИЙ 5-ШАГОВЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД»



Даты проведения: с 16-го по 18-е ноября (3 дня по 3 часа каждый день, даты обговариваются с заказчиком)

Стоимость: 16 млн сум.
* Максимальное количество сотрудников с одной компании — не более 25 человек

Регистрация на курс


Лектор: г-н Масаказу ХИРАКАВА (Япония)
Учредитель и руководитель компании M’s Consulting Inc.
Масакадзу Хиракава имеет богатый опыт в области стратегии, маркетинга и развития бизнеса, особенно в области открытия нового бизнеса и стартапов. Кроме того, он является президентом своей собственной консалтинговой фирмы, которая обеспечивает анализ рынка, стратегию быстрого роста и план выполнения, как для японских национальных корпораций, так и для глобальных компаний, которые планируют вести бизнес на японском рынке

Учебный курс

Задачи:

  • Участники познакомятся с практическим методом маркетинга и основными принципами управления маркетинговыми операциями.
  • Участники разработают проект маркетингового плана компании.

Содержание

В ходе лекции и группового обсуждения лектор направляет участников так, чтобы они усвоили основы разработки маркетинговой стратегии и надежного маркетингового плана. Лектор представляет различные примеры из практики, как преодолеть проблемы и трудности, с которыми сталкиваются компании. Лектор просит каждую команду участников разработать проект маркетингового плана по бизнесу, который один из участников думает начать или ведет. Планируется представить собственный маркетинговый план в заключительный день. Предоставляется несколько практических маркетинговых инструментов

Цели тренинга:

1)  Понять основы разработки практической маркетинговой стратегии и плана.
2) Разработать эффективный маркетинговый план или уточнить план усовершенствования с точки зрения маркетинга.
3)  Стать способным анализировать маркетинговую стратегию и планы.

Программа:

  1. Обзор практических основ маркетинга и разработка надежной стратегии и плана
    — Product-out и Market-In
    — Рамки стратегического и прагматического маркетингового плана

  2. Шаг 1:Болевые точки клиентов
    — Построение модели и структуры маркетинга, ориентированного на клиента, на основе болевых точек вашего клиента.
    — Как определить болевые точки клиентов?

  3. Шаг 2: Сегментация. Таргетинг. Позиционирование
    Основываясь на болевых точках клиентов, сделайте четкие рекомендации: сегментация, таргетинг, позиционирование, ПОРТРЕТ клиента

  4. Шаг 3: Определите процесс принятия решений и ключевые факторы принятия решений
    Проясните для:
    — Процесс принятия решения целевым покупателем
    — KBF (ключевые факторы покупки)

  5. Шаг 4: Создайте уникальную и дифференцированную ценность
    — Создание ценности и дифференциация
    — CPV (ценность, воспринимаемая потребителем)
  6. Шаг 5: Создавайте эффективные маркетинговые сообщения
    — Сообщение о ценностном предложении
    — Elevator pitch (речь для лифта) УТП (уникальное торговое предложение) и WOW! факторы

    Контактные лица:
    Наталья Ушарова, unatalya@ujc.uz
    Куанышбай Даулетов, kuanishbay@ujc.uz
    Тел.: (998-78) 120-73-94/95
    (998-71) 235 13 28,  234 05 83