КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ: «ПРАКТИЧЕСКИЙ 5-ШАГОВЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД»
Даты проведения: с 16-го по 18-е ноября (3 дня по 3 часа каждый день, даты обговариваются с заказчиком)
Стоимость: 16 млн сум.
* Максимальное количество сотрудников с одной компании — не более 25 человек
Лектор: г-н Масаказу ХИРАКАВА (Япония)
Учредитель и руководитель компании M’s Consulting Inc.
Масакадзу Хиракава имеет богатый опыт в области стратегии, маркетинга и развития бизнеса, особенно в области открытия нового бизнеса и стартапов. Кроме того, он является президентом своей собственной консалтинговой фирмы, которая обеспечивает анализ рынка, стратегию быстрого роста и план выполнения, как для японских национальных корпораций, так и для глобальных компаний, которые планируют вести бизнес на японском рынке
Учебный курс
Задачи:
- Участники познакомятся с практическим методом маркетинга и основными принципами управления маркетинговыми операциями.
- Участники разработают проект маркетингового плана компании.
Содержание
В ходе лекции и группового обсуждения лектор направляет участников так, чтобы они усвоили основы разработки маркетинговой стратегии и надежного маркетингового плана. Лектор представляет различные примеры из практики, как преодолеть проблемы и трудности, с которыми сталкиваются компании. Лектор просит каждую команду участников разработать проект маркетингового плана по бизнесу, который один из участников думает начать или ведет. Планируется представить собственный маркетинговый план в заключительный день. Предоставляется несколько практических маркетинговых инструментов
Цели тренинга:
1) Понять основы разработки практической маркетинговой стратегии и плана.
2) Разработать эффективный маркетинговый план или уточнить план усовершенствования с точки зрения маркетинга.
3) Стать способным анализировать маркетинговую стратегию и планы.
Программа:
Обзор практических основ маркетинга и разработка надежной стратегии и плана
— Product-out и Market-In
— Рамки стратегического и прагматического маркетингового планаШаг 1:Болевые точки клиентов
— Построение модели и структуры маркетинга, ориентированного на клиента, на основе болевых точек вашего клиента.
— Как определить болевые точки клиентов?Шаг 2: Сегментация. Таргетинг. Позиционирование
Основываясь на болевых точках клиентов, сделайте четкие рекомендации: сегментация, таргетинг, позиционирование, ПОРТРЕТ клиентаШаг 3: Определите процесс принятия решений и ключевые факторы принятия решений
Проясните для:
— Процесс принятия решения целевым покупателем
— KBF (ключевые факторы покупки)- Шаг 4: Создайте уникальную и дифференцированную ценность
— Создание ценности и дифференциация
— CPV (ценность, воспринимаемая потребителем) Шаг 5: Создавайте эффективные маркетинговые сообщения
— Сообщение о ценностном предложении
— Elevator pitch (речь для лифта) УТП (уникальное торговое предложение) и WOW! факторыКонтактные лица:
Наталья Ушарова, unatalya@ujc.uz
Куанышбай Даулетов, kuanishbay@ujc.uz
Тел.: (998-78) 120-73-94/95
(998-71) 235 13 28, 234 05 83
© 2001 - 2023 UJC.