Очный курс: "Кайдзен-трансформация компаний"

09,01_02.png

Узбекско-Японский Центр приглашает Вас принять участие в бизнес-курсе: «Кайдзен-трансформация компаний
»

Время проведения: 12 — 16 февраля 2024 г., 18:45 — 21:45
Язык обучения: Русский. Раздаточные материалы предоставляются на русском языке.
Стоимость участия: 1 400 000 сум
Публичная оферта: https://cab.ujc.uz/~RhIs4


Тренер: Марат Мирзаджанов

Прошёл индивидуальный ТОТ (Training of Trainers) с японскими экспертами и успешно сдал экзамен по модулям Japan Productivity Center (JPC).

  • Главный специалист Управления трансформации АО Навоийский горно-металлургический комбинат

  • Преподаватель Узбекско-Японского Центра (UJC)

  • Опыт работы в качестве тренера – с 1999 года
  • Опыт работы в качестве Кайдзен-консультанта – с 2011 года

  • Опыт в качестве тренера по вопросам HR – c 2014 года

  • Руководитель Кайдзен-клуба UJC – 2017 год

  • Опыт создания и управления молодежными проектами – с 1998 года; Молодежные центры Красного Полумесяца Узбекистана; Центр Youth Power (USAID); IBS Junior (Kelajak Ilmi); ITeens и Professional Start (Softline)

  • Опыт проведения тренингов в других странах – с 2015 года страны Центральной Азии.

  • В 2019 году в качестве приглашённого тренера провел занятия на Европейской конференции Красного Креста в Люксембурге (на английском языке)

  • В качестве тренера/консультанта работал с Компаниями и брендами: TMZ, PepsiCo, AKFA, Artel, Imzo, Hilton, Makro, Ekopen, Safia, Evos, Dafna, Ruzmetov, Mexmash, WellWood, Angren Shakar, Zebra, Xalk Bank, Sanoat Qurilish Bank, Reka-Pharm, Проекты UNDP, Торгово-промышленная палата РУ и другими.


Предназначен для:

  • владельцев бизнеса;

  • руководителей разных уровней;

  • специалистов по обучению и развитию.

Курс даёт возможность изучить подходы Кайдзен в процессах трансформации Компаний на опыте Японии и Узбекистана.

Цель курса: обучить слушателей методам повышения операционной эффективности Компаний через оптимизацию процессов на основе командного подхода.  
Задачи курса:
По окончании курса участники будут:
  1. Знать и понимать принципы постоянного совершенствования и их значение в повышении операционной эффективности.
  2. Уметь определять потери, возникающие в процессе создания продуктов/услуг, находить их причины и пути решения.
  3. Применять изученные подходы и инструменты в своей повседневной работе, адаптируя для своей сферы деятельности.  
Темы курса:

1.    Факторы, влияющие на трансформацию Компаний.

2.    Особенности и преимущества Кайдзен-трансформации.

3.    Методы и этапы внедрения Кайдзен.

4.    Ценность продукта/услуги с точки зрения клиента.

5.    Потери, возникающие в процессах создания ценности.

6.    Устранение потерь, стандартизация и 5S как основа Кайдзен.

7.    Вовлечение линейного персонала в процессы трансформации.  

8.    Подготовка мастер-плана по реализации Кайдзен.


Сертификат
По окончании курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение.

Контактное лицо:
Наталья Ушарова
Тел.: (998-71) 235 13 28, (998-78) 120-73-94/95
Email: unatalya@ujc.uz