Очный курс: "Практический 5-шаговый маркетинговый подход"

5 шаговый маркетинг.png


Узбекско-Японский Центр приглашает Вас принять участие в бизнес курсе:
"Практический 5-шаговый маркетинговый подход"

Время проведения: 21 - 23 июня 2023 г., 18:45 — 21:45
Формат: очный.
Язык обучения: английский с переводом на русский. Раздаточные материалы предоставляются на русском языке.
Стоимость участия: 1 200 000 сум
Публичная оферта: https://cab.ujc.uz/~RhIs4



Лектор: г-н Масаказу ХИРАКАВА (Япония)
Учредитель и руководитель компании M’s Consulting Inc.
Масакадзу Хиракава имеет богатый опыт в области стратегии, маркетинга и развития бизнеса, особенно в области открытия нового бизнеса и стартапов. Кроме того, он является президентом своей собственной консалтинговой фирмы, которая обеспечивает анализ рынка, стратегию быстрого роста и план выполнения, как для японских национальных корпораций, так и для глобальных компаний, которые планируют вести бизнес на японском рынке.


Задачи:
  • Участники познакомятся с практическим методом маркетинга и основными принципами управления маркетинговыми операциями.
  • Участники разработают проект маркетингового плана компании.
Содержание
В ходе лекции и группового обсуждения лектор направляет участников так, чтобы они усвоили основы разработки маркетинговой стратегии и надежного маркетингового плана. Лектор представляет различные примеры из практики, как преодолеть проблемы и трудности, с которыми сталкиваются компании. Лектор просит каждую команду участников разработать проект маркетингового плана по бизнесу, который один из участников думает начать или ведет. Планируется представить собственный маркетинговый план в заключительный день. Предоставляется несколько практических маркетинговых инструментов.

Цели тренинга:
1)  Понять основы разработки практической маркетинговой стратегии и плана.
2) Разработать эффективный маркетинговый план или уточнить план усовершенствования с точки зрения маркетинга.
3)  Стать способным анализировать маркетинговую стратегию и планы.

Программа:
День 1. Обзор практических основ маркетинга и разработка надежной стратегии и плана.
  • Product-out и Market-In
  • Рамки стратегического и прагматического маркетингового плана
          Шаг 1: Болевые точки клиентов
  • Построение модели и структуры маркетинга, ориентированного на клиента, на основе болевых точек вашего клиента.
  • Как определить болевые точки клиентов?
День 2. Шаг 2. Сегментация. Таргетинг. Позиционирование.
  • Основываясь на болевых точках клиентов, сделайте четкие рекомендации:
    - Сегментация
    - Таргетинг
    - Позиционирование
    - ПОРТРЕТ клиента
Шаг 3. Определите процесс принятия решений и ключевые факторы принятия решений
  • Процесс принятия решения целевым покупателем
  • KBF (ключевы факторы покупки)
День 3. Шаг 4. Создайте уникальную и дифференцированную ценность.
  • Создание ценности и дифференциация
  • CPV (ценность, воспринимаемая потребителем)
Шаг 5. Создавайте эффективные маркетинговые сообщения
  • Сообщение о ценностном предложении
  • Elevator pitch (речь для лифта) УТП (уникальное торговое предложение) и WOW! факторы


Сертификат
По окончании курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение.

Контактное лицо:
Наталья Ушарова
Тел.: (998-71) 235 13 28, (998-78) 120-73-94/95
Email: unatalya@ujc.uz