
Управление продажами в розничной торговле
- 1 июня, 2019
- 0
Пройдя данный тренинг вы сможете увеличить продажи и улучшить работу магазина.
Продолжительность: 5 дней
Время проведения: 24 — 28 июня 2019 г., 09:30 — 12:30, кофе брейк: 10:50-11:05
Тренер: Ксения Коновалова, Бизнес-тренер Узбекско-Японского Центра, Директор и учредитель консалтинговой компании «KEY Consulting»
Язык обучения: Русский. Раздаточные материалы предоставляются на русском языке.
Стоимость участия: 700 000 сум
Регистрация: http://bit.ly/retailmngt2019
Количество участников: 20
Информация о курсе:
Цели курса:
- Получить инструменты для анализа маркетинга и продаж магазина (сети в целом). Изучить методики анализа системы управления магазина.
- Получить необходимые инструменты для управления продажами в розничном магазине.
- Изучить методики увеличения продаж в магазине.Ознакомиться с понятием воронки продаж. Изучить методики увеличения среднего чека.
- Получить полезные материалы в сфере мотивации и управления персоналом магазина.
В программе:
- Определение видения магазина. Стратегия развития. Определение целей для роста и развития.
- Сегментация. Понятие сегментации. Определение целевой аудитории. Определения потребностей целевой аудитории магазина. Проработка предложения под потребности целевой аудитории магазина.
- Уникальное торговое предложение. Методы донесения предложения до потребителей. Роль контактного персонала в донесении УТП до потребителя. Повышение эффективности взаимодействия.
- Воронка продаж, поиск «узких мест». Методы работы с воронкой на всех уровнях.
- Управление персоналом в розничном магазине. Мотивация персонала. Методы оценки персонала.
- Мерчандайзинг. Внешний вид магазина. Планировка и зонирование торгового зала. Выкладка товаров. Как с помощью мерчандайзинга увеличить продажи.
- Работа со средним чеком. Как проводить анализ среднего чека, на что обращать внимание. Методики увеличения среднего чека.
- Работа с ассортиментом. АВС-анализ ассортимента, планирование акций. Оборачиваемость. Маркетинговый анализ ассортимента.
По итогам прохождения тренинга участники смогут:
- Проводить аудит и анализ торговых точек.
- Определят целевую аудиторию своего магазина. Отработают предложение для своей целевой аудитории.
- Создать уникальное торговое предложение для своего магазина. Отстроится от конкурентов.
- Производить расчеты показателей эффективности работы. Научатся работать с воронкой продаж.
- Узнают, как работать с ассортиментом, проводить анализ ассортимента. Разрабатывать акции.
- Узнают методы мотивации розничного персонала.
- Изучат как грамотный мерчандайзинг может повлиять на продажи, и как с помощью мерчандайзинга увеличить продажи.
Сертификат
По окончания курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение.
Контактное лицо:
Наталья Ушарова – координатор бизнес курсов
Тел.: (998-71) 120-73-94 / 95
(998-71) 235 13 28, 234 5068, 234 05 83
Email: unatalya@ujc.uz