Щинобу Фуджита, Президент компании «Strategic Consulting Firm»

Дата и время проведения тренинга: 4, 5, 6, 7, 8, 11, 12 ноября (7 дней), 2019 г. (18:45 — 21:40), кофе брейк: (20:05-20:20)

Язык: японский с переводом на русский
Стоимость: 1 200 000 сум

Регистрация: http://bit.ly/321v5bj

Количество участников: 20

Целевая аудитория: собственники бизнеса, руководители компаний, маркетологи, пиар менеджеры

Основные темы курса:

1. Анализ маркетинговой среды
2. Стратегический анализ
3. Базовая стратегия
4. Фокусная стратегия
5. PEST анализ
6. SWOT анализ
7. 3C анализ
8. Радарная диаграмма
9. Сегментация, таргетирование, позиционирование

Требования к участникам:

— опыт работы в бизнес сфере, маркетинге, PR
Сертификат: в случае успешного окончания курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение. Контактное лицо — Дамир Музафаров, damir@ujc.uz, 120-73-94/95