
«Прогнозирование и анализ бизнес данных (с использованием Excel)»
- 21 октября, 2019
- 0
Узбекско-Японский Центр приглашает Вас принять участие в бизнес курсе: «Прогнозирование и анализ бизнес данных (с использованием MS EXCEL)»
Продолжительность: 5 дней
Время проведения: 11 — 15 ноября 2019 г., 09:30 — 12:30, кофе-брейк: 10:50-11:05
Тренер курса: Марина Сучилина, Бизнес-тренер Узбекско-Японского Центра, Программа Профессионального Менеджмента, выпускница Национального Университета Узбекистана (факультет прикладная математика и информационные технологии), прошла две ступени TOT/UJC (тренинг для тренеров), стажировалась в Японии. Имеет большой стаж работы в качестве бизнес тренера.
Язык обучения: Русский. Раздаточные материалы предоставляются на русском языке.
Стоимость участия: 700 000 сум
Регистрация: http://bit.ly/2MUsYQo
Количество участников: 18
Для кого предназначен данный курс:
Предприниматели, топ менеджеры, менеджеры среднего звена, сотрудники коммерческих подразделений (маркетинг, закупки, продажи, HR, различные административные службы).
Требования к участникам
— Базовое владение MS Excel
— Опыт работы в бизнесе
Программа разработана с учетом минимального уровня знаний в области анализа данных. Все необходимые знания и навыки будут приобретаться в процессе обучения.
Слушатели этого курса
• Могут правильно подготавливать исходные данные для анализа
• Проверять гипотезы с помощью доказательных методов и визуализировать результаты анализа
• Научатся прогнозировать развитие ситуации (продажи, рынки, курс) с учетом динамики и сезонности разными способами.
• Получат пошаговые инструкции по применению каждого метода
Содержание курса
1. Азы аналитики. Подготовка данных для анализа.
— Основные статистические показатели, используемые при прогнозировании
— Проводим описательный анализ потребителей по различным характеристикам, выбираем адекватные показатели и интерпретируем полученные результаты
— Ищем выбросы в исходных данных с помощью различных графиков.
Инструменты:
-Сводные таблицы и диаграммы
— Статистические функции
— Диаграммы (гистограмма и ящик с усами)
2. Анализ влияния факторов
— Сравниваем группы потребителей/товаров по различным характеристикам(пол, регион, уровень дохода, возраст и др.). Визуализируем и интерпретируем результаты анализа.
Инструменты:
— Точечная диаграмма
— сводные таблицы и диаграммы
— статистические функции
3. Подготовка к прогнозированию:
— Классификация методов прогнозирования продаж
— Разбор 5 этапов построения прогноза
— Точность прогнозов и различные способы ее измерения
— Прогнозирование продаж на основе метода сезонной декомпозиции
Инструменты:
— Формулы и ссылки
— Статистические функции для прогнозирования
— Настройка диаграммы
4. Прогнозирование на основе метода экспоненциального сглаживания
— Самостоятельно учимся определять наличие тренда, сезонности и выбросов.
Строим прогноз продаж на несколько месяцев с помощью экспоненциального сглаживания.
Инструменты:
— Инструменты работы с данными.
— Статистические функции для прогнозирования
5. Моделирование влияния факторов
-Многофакторный регрессионный анализ
Интерпретация коэффициентов регрессионного уравнения
— Прогнозируем цену в зависимости от факторов на основе построенной модели.
— Прогнозируем продажи с использованием фиктивных переменных.
— Оцениваем эффекты проведенных акций.
— Как влияют факторы на продажи
Инструменты:
— Применение надстройки Анализ данных
Сертификат
По окончании курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение.
Контактное лицо:
Наталья Ушарова – координатор бизнес курсов
Тел.: (998-78) 120-73-94/95
(998-71) 235 13 28, 234 5068, 234 05 83
Email: unatalya@ujc.uz