«Стратегия без тактики – самый медленный путь к победе.
Тактика без стратегии – это просто суета перед поражением»
Сунь Цзы

«Провальное планирование означает планирование провала»
Харви Маккей

 

Преамбула

Разработка стратегии – это многогранный процесс, в ходе которого оценивается текущее состояние компании,  учитывается динамика развития различных факторов, влияющих на организацию, и в конечном счете определяется стратегия, изложенная в стратегическом плане развития компании. По отзывам собственников и топ менеджеров компаний, для которых были разработаны стратегические планы развития, стратегический план позволил им выделить наиболее перспективные направления развития, более четко определить приоритеты, не распылять усилия на несущественные аспекты деятельности и достичь поставленных целей в более короткий срок, чем это было до внедрения практики разработки стратегического плана на предприятии.

Часто разработку стратегии сводят к определению целей предприятия. Но любые, даже самые амбициозные, цели ничего не стоят, если организация или подразделение не имеет стратегию их достижения и не концентрирует внимание на реализации этой стратегии.

 

Цели курса:

В ходе курса участники:

  • Ознакомятся и овладеют знаниями по разработке стратегического плана
  • Освоят процесс стратегического планирования
  • Получат практические навыки по разработке стратегического плана развития предприятия

Целевая аудитория

  • Собственники компаний
  • Топ менеджеры
  • Специалисты, в функции которых входит планирование деятельности компании

Программа курса

  1. VUCA -мир и стратегическое планирование.
  2. Что такое стратегический план и для кого он предназначен.
  3. Основные этапы разработки стратегического плана.
  4. Миссия и видение компании – базис, на котором строится стратегический план.
  5. Анализ текущего состояния: Внешняя среда и внутренние факторы.
  6. Анализ и оценка ожиданий заинтересованных сторон.
  7. Инструменты проведения анализа (SWOT-анализ и матрица SWOT-анализа, PESTEL – анализ, Бостонская матрица, Матрица заинтересованных сторон).
  8. Выработка генеральной и поддерживающих стратегий.
  9. Определение стратегических целей.
  10. Функциональные стратегии (декомпозиция целей по подразделениям предприятия).
  11. Выработка оперативных планов.
  12. Определение целевых индикаторов и точек контроля.
  13. Оценка рисков.
  14. Порядок проведения мониторинга и оценки эффективности реализации стратегического плана.
  15. «Ловушки» стратегического планирования.

 

Описание курса

Курс максимально ориентирован на практическое применение полученных знаний. Поэтому обучение проводится в формате мини-лекций с последующим применением знаний на примере сквозного кейса.

 

Результат курса

  • Полученные знания позволят участникам иметь представление о стратегическом плане развития.
  • Применение практических навыков обеспечат возможность организации работ по разработке стратегического плана в рамках собственных компаний.
  • Решение кейса позволит участникам иметь наглядный пример и шаблон разработки стратегического плана предприятия.

Время проведения: 7 — 11 июня 2021 г., 10:00 — 13:00
Формат: очный.
Язык обучения: Русский. Раздаточные материалы предоставляются на русском языке.
Стоимость участия: 900 000 сум
Публичная оферта: 
http://bit.ly/publicofferujcbcsc2
Регистрация на курс:
http://bit.ly/companyplanujc

Преподаватель:
Наринян София Суреновна – Преподаватель UJC с 2001 г. , бизнес тренер и консультант в области стратегического планирования, инвестиционного проектирования, бизнес-планирования и проведения маркетинговых исследований. 

Сертификат
По окончании курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение

Контактное лицо:
Наталья Ушарова – специалист по работе с клиентами
Тел.: (998-78) 120-73-94/95
(998-71) 235 13 28, 234 5068, 234 05 83
Email: unatalya@ujc.uz