Этот курс разработан с целью обучить концепции управления цепочкой поставок (УЦП), различным методологиям и технологиям, применяемых для успешного управления цепочкой поставок, а также понять, насколько хорошо они способствуют повышению операционной эффективности в текущей бизнес-среде. Кроме того, курс также касается таких вопросов как, какие меры принимают японские компании во время пандемии COVID 19 в своей деятельности и что будет с УЦП в будущем.

Ожидается, что участники поймут концепцию и методологии УЦП и применят некоторые из них в своей повседневной деятельности для успешного развития своего бизнеса и операций.

Целевая аудитория:
1. Высшее руководство.
2. Руководители и должностные лица, отвечающие за корпоративное планирование, продажи / маркетинг, производство, закупки, логистику (доставка и складирование) и т. д.
* Участие двух и более сотрудников из одной компании, работающих в вышеупомянутых подразделениях, идеально подходит для практического планирования и внедрения УЦП в своих компаниях.

Цели курса:
1. Понять концепцию и методологии УЦП.
2. Проанализировать текущую деятельность и определить области, в которых можно применить концепцию и методологии УЦП.
3. Составить план внедрения УЦП.

В программе курса:

  • Обзор управления цепочкой поставок (УЦП)
  • Аудит поставщика / выбор / контрольный лист
  • Прогноз спроса (экспоненциальное сглаживание и т. д.)
  • Технологии для УЦП (VMI, CRP, IC Tag, RFID и др.)
  • JIT (just in time — точно в срок) и система «вытягивания» TPS (производственная система Toyota)
  • Логистика
  • Управление запасами
  • Примеры использования (UNIQLO, ZARA и т. Д.)

Программа курса:
День 1.
1. Обзор управления цепочкой поставок (SCM).
2. Прогноз спроса.
День 2.
3. Технологии УЦП.
4. JIT (точно в срок) и система «вытягивания» TPS (производственная система Toyota).
День 3.
5. Логистика.
6. Управление запасами.
День 4.
7. 5S и устранение 7 потерь.
8. Пример использования УЦП (UNIQLO, ZARA и др.).
День 5.
9. УЦП в будущем (3D-принтер и УЦП).
10. УЦП в условиях пандемии COVID-19.

О тренере курса:
Мицуо Тамада, гражданин Японии, имеет большой опыт ведения бизнеса и консультирования как в Японии, так и в других странах. Работая в текстильной/швейной компании в Японии, он был вовлечён в УЦП в качестве одного из поставщиков GMS (General Merchandise Store) в Японии, а также наладил цепочку поставок футболок из сертифицированного органического хлопка из Африки на американский, европейские и японский рынки. С 2009 года он читает лекции и даёт консультации по вопросам управления производством/операциям, включая УЦП и реинжиниринг бизнес-процессов (BPR) для многих малых и средних предприятий в разных странах.
— 25 лет опыта работы на руководящих должностях
— Сертификат ISO по управлению качеством и управлению окружающей средой
— Тренерская практика с 2007 г. (в UJC с 2013 г.)
— 14 лет консалтинговой практики в Японии и других странах мира
— Консультации более 50 компаний в Узбекистане
— Более 40 тренингов в UJC и городах Узбекистана — Бухара, Самарканд, Фергана и др.
— Более 1 тысячи участников курсов и консультаций в Узбекистане

Дата и время проведения: 3 — 7 мая 2021 года, 18:00 — 21:00. На платформе Zoom.
Стоимость курса: 1 200 000 сум
Язык: Английский с переводом на русский. Материалы предоставляются на русском языке.
Регистрация на курс: http://bit.ly/scmujcapril21
Публичная оферта: http://bit.ly/publicofferujcbcsc2

Сертификат: По окончании курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение. (Сертификат можно будет забрать из офиса Узбекско-Японского Центра)

Контактное лицо:
Специалист по работе с клиентами — Наталья Ушарова
Тел: (+998 71) 235-13-28, (+998 71) 234-50-68, (+998 78) 120-73-94/95
E-mail: unatalya@ujc.uz

Telegram: https://t.me/ujc_bc
Facebook: Business Courses
Instagram: UJC Business Courses