Как победить в конкурентной борьбе «без боя» – разработав маркетинговую стратегию? Фуджита ЩИНОБУ детально расскажет как создать и реализовать такую стратегию победы.

Цель курса: Научиться создавать собственный рынок и избавляться от жесткой конкуренции.
Вы:
— Ознакомитесь с концепцией и структурой «Стратегии голубого океана».
— Ознакомитесь с основными инструментами применения «Стратегии голубого океана» в вашей компании.
— Изучите процесс разработки собственной «Стратегии голубого океана.

Целевая аудитория: Владельцы и руководители фирм, которые хотели бы уйти от жесткой рыночной конкуренции.

Во время курса вы:
— Узнаете, что такое «Стратегия голубого океана» 
— Изучите процесс, а также научитесь использовать основные инструменты для разработки стратегии
— Сможете попрактиковаться в разработке собственной «Стратегии голубого океана», которая может быть применима в Узбекистане

Содержание курса: 
— Изучение «Сдвига парадигмы», который побудит вашу фирму создать собственный рынок и уйти от жесткой конкуренции.
— Изучение структуры «Стратегии голубого океана», которая стимулирует новые потребности, выводя на рынок новые продукты и услуги.
— Получение базовых инструментов, таких как инновация ценности, кампус стратегии, матрица действий, создание бизнес-модели для разработки стратегии.
— Изучение текущего рынка и возможностей применения «Стратегии голубого океана» в Узбекистане.
— Практика в разработке своей собственной «Стратегии голубого океана», используя форматную таблицу.

Программа курса: 
День 1. Смена парадигмы и Стратегия голубого океана.
День 2 и 3. Основные инструменты для разработки стратегии — инновация ценности, кампус стратегии, матрица действий, 6 путей. Создание бизнес-модели.
День 4. Возможности применения «Стратегии голубого океана» в Узбекистане.
День 5. Практика. Как разработать свою собственную стратегию, используя форматную таблицу. 

Тренер курса:
Фуджита Щинобу обладает большим опытом ведения бизнеса и консультирования в области корпоративной стратегии, бизнес-стратегии, маркетинговой стратегии и управленческого учета.
Свою карьеру он начал в одной из крупнейших косметических компаний Японии под названием «Shiseido». Он работал в отделе корпоративного планирования, маркетинговой стратегии и бизнес-стратегии. 
Он основал свою компанию в 2000 году и предоставляет свои консалтинговые услуги как государственному, так и частному секторам в Японии и других странах.
— 25 лет опыта работы в компаниях на руководящих должностях
— 15 лет опыта проведения тренингов в UJC
— Более 20 лет опыт проведения консультаций в Японии и других странах мира
— Консультации более, чем в 100 компаниях Узбекистана
— Более 120 проведенных курсов в Узбекистане
— Более 5 тысяч участников курсов и консультаций

Дата и время проведения: 1 — 5 марта 2021 года, 18:45 — 20:45. На платформе Zoom.
Стоимость курса: 900 000 сум
Язык: Японский с переводом на русский. Материал предоставляется на русском языке. 
Регистрация на курс: http://bit.ly/BlueOceanStrategyujc
Публичная оферта: http://bit.ly/publicofferujcbcsc2

Сертификат: По окончании курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение. (Сертификат можно будет забрать из офиса Узбекско-Японского Центра)

Контактное лицо:
Специалист по работе с клиентами и общественностью Наталья Ушарова
Тел: (+998 71) 235-13-28, (+998 71) 234-50-68, (+998 78) 120-73-94/95
E-mail: unatalya@ujc.uz

Telegram: https://t.me/ujc_bc
Facebook: Business Courses
Instagram: UJC Business Courses