
Онлайн курс «Разработка маркетинговой стратегии в условиях чрезвычайной ситуации»
- 8 сентября, 2020
- 0
Все больше появляется статей о том, почему бизнес Японии почти не пострадал в сравнении с мировым кризисом. Один из секретов — маркетинг.
Щинобу Фуджита детально изучив опыт японских предпринимателей, разработал специальный курс, чтобы не просто оказаться на плаву, но и выйти в плюс.
Особый упор курса — среднесрочная и долгосрочная стратегия активизация малого и среднего бизнеса в условиях пандемии. Практичный курс будет особенно полезен компаниям, использующих цифровые технологии, включая IT компаний.
Будут даны конкретные методы — применения нестандартных методов маркетинга и условий прямо сейчас.
Курс использует множество возможностей обучения — лекции, обсуждения в группах, презентации, мозговые штурмы, и конечно — нетворкинг.
Статьи на схожую тему:
Why Japanese Businesses Are So Good at Surviving Crises
https://hbswk.hbs.edu/item/why-japan-s-businesses-are-so-good-at-surviving-crises
From near disaster to success story: how Japan has tackled coronavirus
https://www.theguardian.com/world/2020/may/22/from-near-disaster-to-success-story-how-japan-has-tackled-coronavirus
Даты: 14 — 18, 23 — 25, 28 — 29 сентября (10 дней)
Время: 10:00 — 12:00
Формат проведения: онлайн на платформе Zoom
Тренер: Фуджита Щинобу (Япония)
Количество участников: до 25 человек
Язык: японский с переводом на русский. Раздаточные материалы предоставляются на русском языке
Стоимость: 1 500 000 сум
Регистрация на курс: https://bit.ly/2FDW72k
Содержание занятия:
Лекция: 1 час
Практика: 30 мин
Презентация: 30 минут
Программа курса:
Традиционный и нетрадиционный маркетинг
- Процесс разработки маркетинга в обычное время
- Особенности нетрадиционного маркетинга
- Процесс понимания потребностей при разработке стратегии в
чрезвычайной ситуации
Действия компании в случае чрезвычайной ситуации
- Опрос по изучению деловой активности на рынке Узбекистана
- Управление рисками в чрезвычайных ситуациях
- Конкретные примеры реагирования компаний на нужды потребителей
Механизм возникновения нужд потребителей
- Обсуждение примеров изменения продаж
- Примеры влияния на продажи предметов первой необходимости
- Развитие конкретных новых нужд потребителей
Методы поиска нужд потребителей
- Обсуждение изменения поведения потребителей
- Таблица поиска новых потребностей
- От нужд потребителей к бизнесу
- Ключевые слова для развития бизнеса
- Темы задач для каждой области
- Промышленный кластер, примеры бизнес-схем
Практика
- Разработка конкретных бизнес-моделей (по группам)
- Презентации бизнес-моделей
- Оценка бизнес-модели каждой группы
Сертификат: По окончании курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение. (Сертификат можно будет забрать из офиса Узбекско-Японского Центра.)
Контактное лицо:
Специалист по работе с клиентами и общественностью Наталья Ушарова
Тел: (+998 71) 235-13-28, (+998 71) 234-50-68, (+998 78) 120-73-94/95
E-mail: unatalya@ujc.uz
Facebook: Business Courses
Telegram: https://t.me/ujc_bc
Instagram: UJC Business Courses
*Фото: https://www.calltouch.ru/glossary/marketingovaya-strategiya-ponyatie-razrabotka-i-primenenie/