Все больше появляется статей о том, почему бизнес Японии почти не пострадал в сравнении с мировым кризисом. Один из секретов — маркетинг.

Щинобу Фуджита детально изучив опыт японских предпринимателей, разработал специальный курс, чтобы не просто оказаться на плаву, но и выйти в плюс.

Особый упор курса — среднесрочная и долгосрочная стратегия активизация малого и среднего бизнеса в условиях пандемии. Практичный курс будет особенно полезен компаниям, использующих цифровые технологии, включая IT компаний.

Будут даны конкретные методы — применения нестандартных методов маркетинга и условий прямо сейчас.

Курс использует множество возможностей обучения — лекции, обсуждения в группах, презентации, мозговые штурмы, и конечно — нетворкинг.

Статьи на схожую тему:

Why Japanese Businesses Are So Good at Surviving Crises
https://hbswk.hbs.edu/item/why-japan-s-businesses-are-so-good-at-surviving-crises

From near disaster to success story: how Japan has tackled coronavirus
https://www.theguardian.com/world/2020/may/22/from-near-disaster-to-success-story-how-japan-has-tackled-coronavirus

Даты: 14 — 18, 23 — 25, 28 — 29  сентября (10 дней)
Время: 10:00 — 12:00
Формат проведения: онлайн на платформе Zoom
Тренер: Фуджита Щинобу (Япония)

Количество участников: до 25 человек
Язык: японский с переводом на русский. Раздаточные материалы предоставляются на русском языке
Стоимость: 1 500 000 сум
Регистрация на курс: https://bit.ly/2FDW72k

Содержание занятия:
Лекция: 1 час
Практика: 30 мин
Презентация: 30 минут

Программа курса:

Традиционный и нетрадиционный маркетинг

  • Процесс разработки маркетинга в обычное время
  • Особенности нетрадиционного маркетинга
  • Процесс понимания потребностей при разработке стратегии в
    чрезвычайной ситуации

Действия компании в случае чрезвычайной ситуации

  • Опрос по изучению деловой активности на рынке Узбекистана
  • Управление рисками в чрезвычайных ситуациях
  • Конкретные примеры реагирования компаний на нужды потребителей

Механизм возникновения нужд потребителей

  • Обсуждение примеров изменения продаж
  • Примеры влияния на продажи предметов первой необходимости
  • Развитие конкретных новых нужд потребителей

Методы поиска нужд потребителей

  • Обсуждение изменения поведения потребителей
  • Таблица поиска новых потребностей
  • От нужд потребителей к бизнесу
  • Ключевые слова для развития бизнеса
  • Темы задач для каждой области
  • Промышленный кластер, примеры бизнес-схем

Практика

  • Разработка конкретных бизнес-моделей (по группам)
  • Презентации бизнес-моделей
  • Оценка бизнес-модели каждой группы

Сертификат: По окончании курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение. (Сертификат можно будет забрать из офиса Узбекско-Японского Центра.)

Контактное лицо:
Специалист по работе с клиентами и общественностью Наталья Ушарова
Тел: (+998 71) 235-13-28, (+998 71) 234-50-68, (+998 78) 120-73-94/95
E-mail:  unatalya@ujc.uz
Facebook:  Business Courses
Telegram: https://t.me/ujc_bc
Instagram:  UJC Business Courses

*Фото: https://www.calltouch.ru/glossary/marketingovaya-strategiya-ponyatie-razrabotka-i-primenenie/