Даты: 13 — 15, 18 — 21 октября 2021 года (7 дней, суббота и воскресенье — выходные дни)
Время: 
18:45 — 21:40
Формат:
онлайн на платформе Zoom
Язык: японский с переводом на русский. Раздаточный материал предоставляется на русском языке.
Стоимость: 
1 500 000 сум
Публичная оферта: http://bit.ly/publicofferujcbcsc2

Резюме:
1. В любом бизнесе существуют формулы для реализации рыночной конкуренции и расширения бизнеса.
2. Во многих случаях можно вывести решение на основе совмещения «понимания потребностей клиентов», «создания ценности для клиентов» и «создания конкурентного преимущества».
3. Рассматривая бизнес логически с этой точки зрения — «клиент», «ценность» и «конкуренция», можно выработать стратегию и добиться успеха в бизнесе.

Цель: уметь построить «успешную маркетинговую стратегию».

Содержание курса:
1. Разъяснение основных понятий маркетинговой стратегии.
2. Обзор процесса стратегического планирования, а также объяснение и практика применения различных методов анализа.
3. Практика по стратегическому планированию с использованием конкретных примеров участников
4. Презентация стратегий, разработанных на праткике.
*Теория — 2,5 дня, практика — 3,5 дня, презентации — 1 день.

Целевая аудитория:
1. Владельцы бизнеса, которые хотят выиграть рыночную конкуренцию, и владельцы бизнеса, которые хотят добиться успеха в бизнесе.
2. Владельцы бизнеса, у которых в настоящее время есть проблемы или задачи, которые надо решить.
3. Те, кто хочет стать управленцами.
* В частности, приветствуются владельцы бизнеса, которые обеспокоены тем, что они не могут продать качественный товар с низкими ценами.

По окончании курса вы:
1. Получите знания по маркетингу, а также различные навыки.
2. Научитесь разрабатывать маркетинговые стратегии.
3. Научитесь стратегически мыслить и объективно смотреть на вещи.
4. Изучив 1-3, научитесь решать управленческие задачи.

Тренер курса:
Фуджита Щинобу обладает большим опытом ведения бизнеса и консультирования в области корпоративной стратегии, бизнес-стратегии, маркетинговой стратегии и управленческого учета.
Свою карьеру он начал в одной из крупнейших косметических компаний Японии под названием «Shiseido». Он работал в отделе корпоративного планирования, маркетинговой стратегии и бизнес-стратегии.
Он основал свою компанию в 2000 году и предоставляет свои консалтинговые услуги как государственному, так и частному секторам в Японии и других странах.
— 25 лет опыта работы в компаниях на руководящих должностях
— 15 лет опыта проведения тренингов в UJC
— Более 20 лет опыт проведения консультаций в Японии и других странах мира
— Консультации более, чем в 100 компаниях Узбекистана
— Более 120 проведенных курсов в Узбекистане
— Более 5 тысяч участников курсов и консультаций

Сертификат: По окончании курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение.

Контактное лицо:
Специалист по работе с клиентами Наталья Ушарова
Тел: (+998 71) 235-13-28, (+998 71) 234-50-68, (+998 78) 120-73-94/95
E-mail: unatalya@ujc.uz

Telegram: t.me/ujc_bc
Facebook: Business Courses
Instagram: UJC Business Courses