Кайдзен – это японская модель менеджмента с целью усиления конкурентоспособности компаний несмотря на серьёзные потрясения такие как COVID-19. Тренинг разработан для предоставления знаний по планированию и управлению производственными процессами, контролю качества, методам ведения бизнеса на основе японской модели менеджмента.

Дата: 18 – 21 августа, 25 — 28 августа (8 дней)
Время: 10:00 — 12:00
Формат проведения: онлайн на платформе Zoom
Тренер: Г-н Мицуо ТАМАДА (Исполнительный Директор/Старший Консультант, Truspire Co. Ltd.).
Количество участников: до 25 человек
Язык: английский с переводом на русский. Раздаточные материалы предоставляются на русском языке
Стоимость: 1 200 000 сум
Регистрация на курс: https://bit.ly/2PbWN0x

Содержание занятия: 
Лекция: 1 час
Практика: 30 мин
Презентация: 30 минут

Требования: опыт работы в бизнес сфере более 2 лет. Приветствуется опыт управления компаниями, которые сталкиваются с вопросами, связанных с налаживанием производственного процесса, работой с поставщиками, планированием производственной деятельности, обеспечением и контролем за качеством продукции

Основные разделы курса:
•    Введение в Кайдзен
•    Цели и задачи Кайдзен
•    Методы, инструменты применения KAIZEN в вашей компании
•    PDCA
•    Контроль качества (QC)
•    7 инструментов QC
•    Цикл контроля качества
•    Система 5С, 7 потерь, 5W (метод поиска первопричины)
•    Визуализация, система Andon
•    Кейсы и примеры
•    Групповые и индивидуальные упражнения

О тренере курса: г-н Мицуо ТАМАДА, Master of Business Administration (MBA), University of Leicester, United Kingdom. Исполнительный Директор, Truspire Co. Ltd. Образование: Опыт работы в текстильных компаниях  – 30 лет. Преподаватель на Программе профессионального менеджмента (PMP)
Работал в странах: Узбекистан, Таджикистан, Сингапур, Лаос, Китай, Южная Корея, Палестина, Кения, Уганда, Италия, Франция, США.

Сертификат: По окончанию курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение. (Сертификат можно будет забрать из офиса Узбекско-Японского Центра)

Контактное лицо:
Специалист по работе с клиентами и общественностью Наталья Ушарова
Тел: (+998 71) 235-13-28, (+998 71) 234-50-68, (+998 78) 120-73-94/95
E-mail:
unatalya@ujc.uz
Facebook: Business Courses
Instagram: UJC Business Courses

*Фото: https://www.kartalegal.com/insights/kaizen-methodology