Этот курс предназначен для объяснения концепции управления Кайдзен и различных методологий, включая PDCA (Plan Do Check Action), контроль качества, 5S, устранение 7 отходов, визуализацию и т. д., которые позволяют организациям в сфере производства и услуг улучшить свою операционную деятельность, эффективность и стать прибыльными. Кайдзен, зародившийся в Японии, к настоящему времени получил международное признание, и многие корпорации приняли его концепцию и методологии для успешного развития и процветания своего бизнеса.

Цели курса: 
Ожидается, что участники поймут концепцию и методологии Кайдзен посредством лекций, упражнений и групповых обсуждений и применят некоторые из них в своей повседневной деятельности для успешного развития своего бизнеса и операций.

Целевая аудитория:
1. Высшее руководство.
2. Руководители среднего звена и линейные работники в отделе производства, контроля качества и административные сотрудники обрабатывающей промышленности.
3. Менеджеры среднего звена и персонал сферы услуг, таких как банки, магазины, рестораны и т. д.

По окончании курса слушатели:
1. Поймут концепцию и методологию КАЙДЗЕН.
2. Проанализируют их текущую деятельность и определят области, в которых можно применить концепцию и методологии КАЙДЗЕН.
3. Составят план внедрения КАЙДЗЕН в работу.

Содержание курса: 

  • Введение в КАЙДЗЕН
  • Цель КАЙДЗЕН
  • Примеры использования КАЙДЗЕН в Японии и Узбекистане
  • Кружки контроля качества (QC)
  • 7 инструментов контроля качества
  • Устранение 7 отходов и упражнения
  • Визуализация
  • Предотвращение оплошностей (Poka Yoke) и анализ 5 Почему

Программа курса:
День 1. 
1) Введение и цели Кайдзен
2) Кейс-стади по Кайдзен
День 2. 
3) Кружки контроля качества (QC)
4) 7 инструментов контроля качества (причинно-следственная диаграмма и т. д.)
День 3. 
5) Внедрение Кайдзен
6) 5S
День 4. 
7) Устранение 7 потерь и упражнения
8) Визуализация 
День 5.
9) Предотвращение оплошностей (Poka Yoke) и анализ 5 Почему
10) Применение методов Кайдзен в сфере услуг. 

О тренере курса:
Мицуо Тамада, гражданин Японии, имеет большой опыт ведения бизнеса и консультирования на протяжении многих лет как в Японии, так и в других странах.
— 25 лет опыта работы на руководящих должностях
— Сертификат ISO по управлению качеством и управлению окружающей средой
— Тренерская практика с 2007 г. (в UJC с 2013 г.)
— 14 лет консалтинговой практики в Японии и других странах мира
— Консультации более 50 компаний в Узбекистане
— Более 40 тренингов в UJC и городах Узбекистана — Бухара, Самарканд, Фергана и др.
— Более 1 тысячи участников курсов и консультаций в Узбекистане

Дата и время проведения: 8 — 12 марта 2021 года, 18:00 — 20:00. На платформе Zoom.
Стоимость курса: 900 000 сум
Язык: Английский с переводом на русский. Материалы предоставляются на русском языке.
Регистрация на курс: http://bit.ly/kaizenujc21
Публичная оферта: http://bit.ly/publicofferujcbcsc2

Сертификат: По окончании курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение. (Сертификат можно будет забрать из офиса Узбекско-Японского Центра)

Контактное лицо:
Специалист по работе с клиентами и общественностью Наталья Ушарова
Тел: (+998 71) 235-13-28, (+998 71) 234-50-68, (+998 78) 120-73-94/95
E-mail: unatalya@ujc.uz

Telegram: https://t.me/ujc_bc
Facebook: Business Courses
Instagram: UJC Business Courses