Даты: 19 — 23 октября 2020 года (5 дней)
Время: 10:00 — 13:00
Формат: Оффлайн (очный)
Стоимость: 800 000сум
Срок оплаты: 16 октября 2020 года
Публичная оферта: http://bit.ly/publicofferujcbcsc2
Регистрация на курс: http://bit.ly/digitalmarketingujc

Тренер: Фарход Камилов  — digital-маркетолог, СЕO InMarketing –
digital-маркетинговое агентства. 9 лет опыта в маркетинге и продажах.

Кейсы команды InMarketing (Некоторые из кейсов будут рассмотрены во время курса):

  • HUMANS.uz
  • ASKLEPIY
  • PAYME
  • IT-PARK
  • ORIENT GROUP
  • CБЕРБАНК
  • ВТБ
  • DISNEY СНГ
  • ТИНЬКОФФ БАНК

Цели курса:

  1. Получить общее понимание о целях, задачах digital-маркетинга.
  2. Получить базовые практические инструменты digital-маркетинга.

В результате курса вы:

  • Получите знания и навыки, которые позволят начать работать в digital-маркетолог в агентстве.
  • Научитесь понимать ключевые метрики digital-маркетинга.
  • Проводить customer development и понимать своего клиента.
  • Формировать уникатльное торговое предложение своей компании.
  • Научитесь создавать конверсионные креативы.

Основные темы курса:

  • Digital-маркетинг. Intro.
  • Введение в digital-стратегию.
  • Customer development.
  • Запуск рекламных компаний в digital.
  • Введение в веб-аналитику.

Сертификат: По окончании курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение.

Контактное лицо:
Специалист по работе с клиентами и общественностью Наталья Ушарова
Тел: (+998 71) 235-13-28, (+998 71) 234-50-68, (+998 78) 120-73-94/95
E-mail: unatalya@ujc.uz
Telegram:  https://t.me/ujc_bc
Facebook: Business Courses
Instagram: UJC Business Courses