Тренер: Ксения Коновалова, Бизнес-тренер Узбекско-Японского Центра, Директор и учредитель консалтинговой компании KEY Consulting
Язык обучения: Русский.  Раздаточные материалы предоставляются на русском языке.
Время проведения: 15 — 19 марта 2021 г., 18:45 — 21:40, перерыв 20:05 — 20:20
Стоимость участия: 900 000 сум
Публичная оферта: http://bit.ly/publicofferujcbcsc2
Регистрация: http://bit.ly/retailsales21

Целевая аудитория: Владельцы бизнеса, управляющие розничных сетей, директора магазинов.

Цели  курса:

  •  Получить инструменты для анализа маркетинга и продаж магазина (сети в целом). Изучить методики анализа системы управления магазина.
  • Получить необходимые инструменты для управления продажами в розничном магазине.
  • Изучить методики увеличения продаж в магазине. Ознакомиться с понятием воронки продаж. Изучить методики увеличения среднего чека.
  • Получить полезные материалы в сфере мотивации и управления персоналом магазина.

В программе:
1. Определение видения магазина. Стратегия развития. Определение целей для роста и развития. 
2. Сегментация. Понятие сегментации. Определение целевой аудитории. Определения потребностей целевой аудитории магазина. Проработка предложения под потребности целевой аудитории магазина.
3. Уникальное торговое предложение. Методы донесения предложения до потребителей. Роль контактного персонала в донесении УТП до потребителя. Повышение эффективности взаимодействия.
4. Воронка продаж, поиск <узких мест>. Методы работы с воронкой на всех уровнях.
5. Управление персоналом в розничном магазине. Мотивация персонала. Методы оценки персонала.
6. Мерчандайзинг. Внешний вид магазина. Планировка и зонирование торгового зала. Выкладка товаров. Как с помощью мерчандайзинга увеличить продажи.
7. Работа со средним чеком.  Как проводить анализ среднего чека, на что обращать внимание. Методики увеличения среднего чека.
8. Работа с ассортиментом. АВС-анализ ассортимента, планирование акций. Оборачиваемость. Маркетинговый анализ ассортимента.

По итогам прохождения тренинга участники смогут:
1. Проводить аудит и анализ торговых точек.
2. Определят целевую аудиторию своего магазина. Отработают предложение для своей целевой аудитории.
3. Создать уникальное торговое предложение для своего магазина. Отстроится от конкурентов.
4. Производить расчеты показателей эффективности работы. Научатся работать с воронкой продаж.
5. Узнают, как работать с ассортиментом, проводить анализ ассортимента. Разрабатывать акции.
6. Узнают методы мотивации розничного персонала.
7. Изучат как грамотный мерчандайзинг может повлиять на продажи, и как с помощью мерчандайзинга увеличить продажи.

Сертификат
По окончания курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение.

Контактное лицо:
Наталья Ушарова — специалист по работе с клиентами
Тел.: (998-71) 120-73-94 / 95, (998-71) 235 13 28, 234 5068, 234 05 83
Email: unatalya@ujc.uz