СПИН-продажи – универсальная методика продаж, которая основывается на выяснении и усилении проблем и сложностей, с которыми сталкивается клиент. Ваш продукт/услуга – должны стать для клиента способом решения его вопросов.

Цель тренинга:

  • Рассмотреть и попрактиковать методику СПИН.

Планируемые результаты тренинга:

  • Участники познакомятся с основными понятиями методики СПИН и проведут практическое планирование для проведения переговоров с клиентами по данной методике на примере продуктов/услуг своей компании

Даты: 26 – 28 августа, (3 дня)
Время: 10:00 — 11:00
Тренер: Ирина Шакирова (профиль тренера)
Стоимость: 300 000 сум
Регистрация на курс: https://forms.gle/wFyBYHrmFzafbJ9r7

Программа тренинга: 

N п/п Тема Кол-во часов Содержание
1.  

Основные понятия методики СПИН.

1 час Участники рассмотрят понятия «прогресс и отсрочка в сложных продажах», «скрытые и явные потребности», «уравнение ценности».
2.  4 стадии встречи с целью продажи.

Концепция СПИН.

1 час Участники   рассмотрят стадии встречи с клиентом и концепцию СПИН для исследования и развития потребностей клиента. Определят плюсы и минусы разных групп вопросов в методике СПИН.
3. Практикум по планированию СПИН на примере продуктов компании. 1 час Участники представят и обсудят с коллегами свои наработки по планированию СПИН, получат обратную связь от коллег и тренера.

*Все участники получат опорный учебный   материал/рабочие листы для самостоятельной работы и презентацию.


Сертификат:
 По окончании курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение. (Сертификат можно будет забрать из офиса Узбекско-Японского Центра)

Контактное лицо:
Специалист по работе с клиентами и общественностью Наталья Ушарова
Тел: (+998 71) 235-13-28, (+998 71) 234-50-68, (+998 78) 120-73-94/95
E-mail: unatalya@ujc.uz
Facebook: Business Courses
Instagram: UJC Business Courses