
Маркетинговые инструменты в продажах
- 19 ноября, 2019
- 0
Узбекско-Японский Центр приглашает Вас принять участие в бизнес курсе: «Маркетинговые инструменты в продажах».
Продолжительность: 5 дней
Время проведения тренинга: 16 – 20 декабря, 2019 г. (09:30 – 12:30, кофе брейк: 10:50-11:05)
Стоимость участия: 700 000 сум
Количество участников: 20
Тренер курса: Ксения Коновалова, Бизнес-тренер Узбекско-Японского Центра, Директор и учредитель консалтинговой компании «KEY Consulting»
Регистрация на тренинг:
Для регистрации на данный тренинг
необходимо заполнить онлайн анкету по данной ссылке: http://bit.ly/MarkTIS
Язык: Русский. Раздаточные материалы предоставляются на русском языке.
Информация о курсе:
Цели курса:
- Рассмотреть взаимодействие маркетинга и продаж.
- Получить инструменты управления маркетинговой деятельностью организации, которые можно использовать для повышения эффективности продаж.
- Включение новых знаний из области маркетинга в систему работы с клиентом, повышение потенциала участников тренинга за счет приобретения новых маркетинговых технологий и навыков продвижения товаров, услуг и идей.
- Повышение эффективности процесса продажи.
- Повышение эффективности трейд-маркетинговых активностей в разных каналах продаж
Результаты тренинга:
- Участники узнают как совместить работу маркетинга и продаж для увеличения продаж в компании
- Научатся строить УТП и организовать работу с ним.
- Изучат маркетинговые стратегии для построения плана продаж.
- Изучат принципы сегментирования и научатся производить сегментацию по своей отрасли и подразделению, продукту
- Научатся анализировать каналы продвижения и сбыта, а также анализировать ассортимент для сокращения издержек на хранение и логистику.
- Узнают о построении корпоративной книги продаж
- Узнают о трейд-маркетинге, о его ключевых видах и инструментах способствующих увеличению продаж
Программа:
- Маркетинговая система компании
- Понятие маркетинга и продаж
- Маркетинг и Продажи – точки соприкосновения.
- Уникальное торговое предложение. Методы донесения предложения до потребителей. Роль контактного персонала в донесении УТП до потребителя. Повышение эффективности взаимодействия.
- Маркетинговые стратегии в построении плана продаж
- Анализ продукта (4Р)
- Матрица Ансоффа.
- Оценка конкуренции по Портеру и СВОТ-анализ:
- Сегментирование рынка – ключевые подходы. Сегментация. Ориентация на потребителя.
- Критерии сегментации. Привлекательность сегментов. Выбор целевого сегмента.
- Развитие продаж
- Воронка продаж
- Приоритетные (Ключевые) клиенты
- Создание книги корпоративных продаж, ее использование для повышения эффективности работы отдела продаж.
- Управление каналами сбыта. Управление ассортиментом
- Дистрибуция — определение, история появления и развитие. Виды каналов дистрибуции.
- Организация, поддержание и расширение каналов сбыта.
- Ассортимент и портфель. Принцип Парето. АВС-Анализ;
- Трейд-Маркетинг
- Основные понятия Трейд-Маркетинга
- Цели и задачи Трейд-Маркетинга
- Виды инструментов трейд — маркетинга.
Регистрация на тренинг:
Для регистрации на данный тренинг
необходимо заполнить онлайн анкету по данной ссылке: http://bit.ly/MarkTIS
В случае успешного прохождения отбора, до 13 декабря необходимо прислать электронную копию паспорта на shukhrat@ujc.uz
Сертификат
По окончания курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение.
Контактное лицо
Шухрат Калдыбаев – координатор бизнес курсов
Тел.: (998-78) 120-73-94 / 95
(998-71) 235 13 28, 234 5068, 234 05 83
Email: shukhrat@ujc.uz
*Фото: https://www.leadagency.com.au/sales-and-marketing-alignment-comprehensive-guide-to/