
Корпоративный тренинг: «Построение маркетинговой стратегии. Инструменты для победы на рынке»
- 15 октября, 2019
- 0
*Внимание: Данный тренинг разработан и предназначен для компаний (юридических лиц)
Тренер: Щинобу Фуджита, Президент компании «Strategic Consulting Firm», эксперт JICA
Переводчик: Малика Ибрагимова
Ценность тренинга заключается в том, что Ваша компания получит полный новейший инструментарий по созданию вашей маркетинговой стратегии и ее дальнейшему поддержанию.
Сотрудники вашей компании получат маркетинговые знания уровня МВА и высокую эффективность обучения.
На тренинге будут приведены примеры практического создания эффективной маркетинговой стратегии компании.
По окончанию тренинга сотрудники Вашей компании смогут развить маркетинговую стратегию, увеличивающую чистую прибыль и денежные потоки вашей организации.
Регистрация на тренинг:
Для регистрации Вашей компании на тренинг необходимо заполнить онлайн анкету по данной ссылке: http://bit.ly/2IDfvLu
Даты проведения: 4 – 8 ноября 2019 г. (5 дней)
Время: 14:30 – 17:30 (3 часа каждый день)
Общая цена тренинга: 10 000 000 сум
Данная цена покрывает стоимость участия всех слушателей от компании
Максимальное количество слушателей: 20
*Внимание: Данный тренинг разработан и предназначен только для юридических лиц
Сертификат
По окончанию курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение.
Программа тренинга:
- Процесс разработки стратегии
- Этапы разработки маркетинговой стратегии
- Методы разработки маркетинговой стратегии
- Анализ маркетинговой среды: PEST, 3C анализ
- Разработка ключевой стратегии маркетинга: различные виды анализа (SWOT, STP, радарная диаграмма)
- Базовая стратегия
- Фокусная стратегия
- Разработка отдельных стратегий. 4 P.
- Создание добавленной стоимости
- Сегментация, таргетирование и позиционирование
- Логическая разработка сценариев
*В программу будут внесены дополнения в зависимости от рода деятельности вашей компании
**Также тренинг включает практические групповые работы по разработке стратегии для вашей компании
Более 40 узбекских компаний уже получили консультации от эксперта в 2016-2019 годах.
Программа поможет Вам в разработке и внедрении маркетинговой стратегии, применении эффективных инструментов маркетинга с использованием международного опыта.
Контактное лицо
Шухрат Калдыбаев – координатор бизнес курсов
Тел.: (998-78) 120-73-94 / 95
(998-71) 235 13 28, 234 5068, 234 05 83
Email: shukhrat@ujc.uz
Информация о консультанте:
Господин Щинобу Фуджита
Господин Фуджита Получил степень бакалавра делового администрирования в Университете Мейджи, Япония (по специальности Бухгалтерия и Менеджмент), степень бакалавра делового администрирования в Университете Кобэ, Япония (по специальности «Маркетинг»), и степень магистра делового администрирования в Университете Санно (по специальности «Маркетинг»). Более 27 лет проработал в японской косметической компании «SHISEIDO Co.Ltd.» на различных должностях, начиная от специалиста отдела продаж. Более 6 лет возглавлял направление косметической продукции.
Коротко о компании «SHISEIDO Co.Ltd.», основана в 1872г, старейшая в мире косметическая компания, четвертая в мире по объемам продаж, с оборотом свыше 7 млрд USD. Включает в себя такие бренды как: Shiseido, bareMinerals, BEAUTE, Elixir и многие другие.
В 2000 г. г-н Фуджита Щинобу основал консалтинговую компанию «Strategic Consulting Firm Co.Ltd.», Япония, где работает на должности Президента. Также является вице президентом «Daliah Health Management Association».
С 2007 г. с большим успехом преподает предмет «Маркетинг» в рамках Программы профессионального менеджмента (Professional Managment Program, PMP), а также «Маркетинг продвинутого уровня», «Международный маркетинг», «Стратегия голубого океана» и «Брендинг» в рамках специализированных курсов.
Послание от господина Фуджита:
Маркетинг очень логичен. Это инструмент для продвижения и предоставления продукта покупателям систематически и вызывая положительные эмоции. Есть три «кита» в маркетинге, которые ведут к успеху и росту продаж, это:
Удовлетворение потребителей. Компания предоставляет удобные и полезные продукты/услуги с целью удовлетворения нужд покупателей.
Оставаться конкурентоспособным. Непрерывная деятельность на рыке является ключевой предпосылкой для конкурентоспособности.
Построение системы. Компания должна выстроить полную, логичную и последовательную систему своих внутренних процессов с целью работы как с покупателями, так и с поставщиками.
Ваша компания, вне зависимости от размера, продуктов должна иметь логический и систематическую маркетинговую стратегию. Однако, внешняя среда довольно быстро меняется. Многие внешние факторы такие как изменение поведения покупателей, появление новых конкурентов, технологические инновации, возникают и исчезают, тем не менее есть возможности как внутри страны, так и за ее пределами. И все это является вызовом для маркетинга. Маркетинг существует для адаптации компании на рынке. Я имею огромный опыт консультирования компаний на международном уровне. Я могу передать Вам знания о маркетинге доходчиво с точки зрения клиента, компании, конкурентов с использованием техник стратегического анализа. В дополнении я покажу практические техники для принятия успешных решений. Таким образом Ваша компания сможет освоить с легкостью Японский метод логичного и практичного маркетинга через наши консультации, советы, обучение.