Управление продажами в розничной торговле

Узбекско-Японский Центр приглашает Вас принять участие в бизнес курсе: «Управление продажами в розничной торговле».  

Продолжительность: 5 дней
Время проведения: 24 - 28 июня 2019 г., 09:30 - 12:30, кофе брейк: 10:50-11:05
Тренер: Ксения Коновалова, Бизнес-тренер Узбекско-Японского Центра, Директор и учредитель консалтинговой компании «KEY Consulting» 
Язык обучения: Русский.  Раздаточные материалы предоставляются на русском языке.
Стоимость участия: 700 000 сум
Регистрация: http://bit.ly/retailmngt2019
Количество участников: 20

 

Информация о курсе:

Цели  курса:

  • Получить инструменты для анализа маркетинга и продаж магазина (сети в целом). Изучить методики анализа системы управления магазина.
  • Получить необходимые инструменты для управления продажами в розничном магазине.
  • Изучить методики увеличения продаж в магазине. Ознакомиться с понятием воронки продаж. Изучить методики увеличения среднего чека.
  • Получить полезные материалы в сфере мотивации и управления персоналом магазина.

В программе:

  1. Определение видения магазина. Стратегия развития. Определение целей для роста и развития.
  2. Сегментация. Понятие сегментации. Определение целевой аудитории. Определения потребностей целевой аудитории магазина. Проработка предложения под потребности целевой аудитории магазина.
  3. Уникальное торговое предложение. Методы донесения предложения до потребителей. Роль контактного персонала в донесении УТП до потребителя. Повышение эффективности взаимодействия.
  4. Воронка продаж, поиск «узких мест». Методы работы с воронкой на всех уровнях.
  5. Управление персоналом в розничном магазине. Мотивация персонала. Методы оценки персонала.
  6. Мерчандайзинг. Внешний вид магазина. Планировка и зонирование торгового зала. Выкладка товаров. Как с помощью мерчандайзинга увеличить продажи.
  1. Работа со средним чеком.  Как проводить анализ среднего чека, на что обращать внимание. Методики увеличения среднего чека.
  2. Работа с ассортиментом. АВС-анализ ассортимента, планирование акций. Оборачиваемость. Маркетинговый анализ ассортимента.

По итогам прохождения тренинга участники смогут:

  1. Проводить аудит и анализ торговых точек.
  2. Определят целевую аудиторию своего магазина. Отработают предложение для своей целевой аудитории.
  3. Создать уникальное торговое предложение для своего магазина. Отстроится от конкурентов.
  4. Производить расчеты показателей эффективности работы. Научатся работать с воронкой продаж.
  5. Узнают, как работать с ассортиментом, проводить анализ ассортимента. Разрабатывать акции.
  6. Узнают методы мотивации розничного персонала.
  7. Изучат как грамотный мерчандайзинг может повлиять на продажи, и как с помощью мерчандайзинга увеличить продажи.

 

Сертификат
По окончания курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение.

Контактное лицо:
Наталья Ушарова – координатор бизнес курсов
Тел.: (998-78) 120-73-94 / 95
(998-71) 235 13 28, 234 5068, 234 05 83
Email: unatalya@ujc.uz