Прогнозирование и анализ бизнес данных (с использованием Excel)

Дата: 11 - 15 марта, 09:30 - 12:30 
Тренер: Марина Сучилина
Марина Сучилина, Бизнес-тренер Узбекско-Японского Центра, Программа Профессионального Менеджмента, выпускница Национального Университета Узбекистана (факультет прикладная математика и информационные технологии), прошла две ступени TOT/UJC (тренинг для тренеров), стажировалась в Японии. Имеет большой стаж работы в качестве бизнес тренера.

Количество участников: до 18 человек 
Стоимость: 600 000 сум 
Регистрация: http://bit.ly/BDA2019

 

Для кого предназначен данный курс:

Предприниматели, топ менеджеры, менеджеры среднего звена, сотрудники коммерческих подразделений (маркетинг, закупки, продажи, HR, различные административные службы).

Требования к участникам:

- Базовое владение MS Excel

Программа разработана с учетом минимального уровня знаний в области анализа данных. Все необходимые знания и навыки будут приобретаться в процессе обучения.

 

Слушатели этого курса:

  • Могут правильно подготавливать исходные данные для анализа
  • Проверять гипотезы с помощью доказательных методов и визуализировать результаты анализа
  • Научатся прогнозировать развитие ситуации (продажи, рынки, курс) с учетом динамики и сезонности разными способами.
  • Получат пошаговые инструкции по применению каждого метода


Содержание курса

Тема  Практические примеры Используемые инструменты Excel
1.

Азы аналитики. Подготовка данных для анализа.

- Основные статистические показатели, используемые при прогнозировании

- Проводим описательный анализ потребителей по различным характеристикам, выбираем адекватные показатели и интерпретируем полученные результаты.
- Ищем выбросы в исходных данных с помощью различных графиков.

-Сводные таблицы и диаграммы
- Статистические функции
- Диаграммы (гистограмма и ящик с усами)

2. Анализ влияния факторов 
- Сравниваем группы потребителей/товаров по различным характеристикам(пол, регион, уровень дохода, возраст и др.). Визуализируем и интерпретируем результаты анализа.

- Точечная диаграмма
- сводные таблицы и диаграммы
- статистические функции

3.


Подготовка к прогнозированию:
- Классификация методов прогнозирования продаж

Разбор 5 этапов построения прогноза

- Точность прогнозов и различные способы ее измерения

Прогнозирование продаж на основе метода сезонной декомпозиции

- Формулы и ссылки
- Статистические функции для прогнозирования
- Настройка диаграммы 

4. Прогнозирование на основе метода экспоненциального сглаживания - Самостоятельно учимся определять наличие тренда, сезонности и выбросов.

Строим прогноз продаж на несколько месяцев с помощью экспоненциального сглаживания. 

-  Статистические функции для прогнозирования

Инструменты работы с данными.
5.


Моделирование влияния факторов

-Многофакторный регрессионный анализ

 

Интерпретация коэффициентов регрессионного уравнения

- Прогнозируем цену в зависимости от факторов на основе построенной модели.
- Прогнозируем продажи с использованием фиктивных переменных.
- цениваем эффекты проведенных акций.
- Как влияют факторы на продажи
- Применение надстройки "Анализ данных"

 

Сертификат

В случае успешного окончания курса участники получат сертификаты, подтверждающие его происхождение. 

 

Контактное лицо 

За получением более подробной информации о курсе можете обратиться к координатору бизнес курсов в UJC, Наталье Ушаровой, по телефонам: (+998 78) 120-73-94/95, или по электронному адресу unatalya@ujc.uz