Прогнозирование и анализ бизнес данных

Узбекско-Японский Центр приглашает Вас принять участие в бизнес курсе: «Прогнозирование и анализ бизнес данных (с использованием Excel)».  

Курс будет интересен для предпринимателей и менеджеров, которые в бизнес процессах своих компаний предпочитают комплексный, фундаментальный подход. 

Мы приглашаем руководителей и специалистов, которые решают такие задачи, как: планирование/прогнозирование; анализ причин/факторов; исследования; поиск способов улучшения KPI’s; сравнение и выбор из альтернатив.

Продолжительность: 5 дней

Время проведения тренинга: 4-8 июня, 2018 г. (18:45 - 21:45, кофе брейк: 20:05 - 20:20)

Стоимость участия: 600 000 сум 

Количество участников: 18

Тренер курса: Марина Сучилина, Бизнес-тренер Узбекско-Японского Центра, Программа Профессионального Менеджмента, выпускница Национального Университета Узбекистана (факультет прикладная математика и информационные технологии), прошла две ступени TOT/UJC (тренинг для тренеров), стажировалась в Японии. Имеет большой стаж работы в качестве бизнес тренера.

Регистрация на тренинг:

Для регистрации на данный тренинг необходимо заполнить онлайн анкету по данной ссылке:  https://bit.ly/2IkAx2s

Для кого предназначен данный курс:

Предприниматели, топ менеджеры, менеджеры среднего звена, сотрудники коммерческих подразделений (маркетинг, закупки, продажи, HR, административные и вспомогательные службы). 

Программа разработана с учетом минимального уровня знаний в области анализа данных. Все необходимые знания и навыки будут приобретаться в процессе обучения.

Требования к участникам

Базовое владение компьютером (офисные приложения: Word, Excel, PowerPoint)

По окончании курса слушатели:

•             Смогут правильно подготавливать исходные данные для анализа

•             Проверять гипотезы с помощью доказательных методов и визуализировать результаты анализа

•             Научатся прогнозировать развитие ситуации (продажи, рынки, курс) с учетом динамики и сезонности разными способами.

•             Получат пошаговые инструкции по применению каждого метода

Содержание курса

 

Тема

Практические примеры

1)

Азы аналитики. Подготовка данных для анализа.

-        Основные статистические показатели, используемые при прогнозировании

 

-        Ищем выбросы в исходных данных с помощью различных графиков.

-        Проводим описательный анализ потребителей по различным характеристикам, выбираем адекватные показатели и интерпретируем полученные результаты.

-        Определяем необходимый размер выборки для решения задач слушателей.

-        Разбираем типичные ошибки определения размера выборки при проведении исследований в различных областях.

2-3)

Анализ влияния факторов на основе методов проверки гипотез

-        Основные понятия проверки гипотез

-        Критерии проверки гипотез

-        На основе имеющихся данных формулируем маркетинговые гипотезы, выбираем адекватные критерии и проводим анализ факторов спроса (пол, регион, уровень дохода, возраст и др.). Визуализируем и интерпретируем результаты анализа.

-        На основе результатов анкетирования характеризуем профиль покупателя.

-        Оцениваем эффекты проведенных акций.

-        Сравниваем группы потребителей/товаров по различным характеристикам. Визуализируем и интерпретируем результаты анализа.

4)

Прогнозирование на основе метода сезонной декомпозиции

-        Анализ качества модели

-        Визуализация качества прогноза

-        Проводим графический анализ динамики объема оказанных услуг.

-        Самостоятельно учимся определять наличие тренда, сезонности, структурных сдвигов и выбросов.

-        Строим прогноз продаж на несколько месяцев. Оцениваем качество модели и прогноза.

5)

Моделирование влияния факторов

-        Многофакторный регрессионный анализ: идея и требования к исходным данным

-        Пошаговый алгоритм прогнозирования на основе регрессионного анализа в Excel

-        Интерпретация коэффициентов регрессионного уравнения:

 

-        как влияют факторы на продажи

-        ранжирование факторов по силе влияния

 

 

-        Анализируем влияние макроэкономических факторов на продажи.

-        Прогнозируем цену в зависимости от факторов на основе построенной модели.

-        Прогнозируем продажи с использованием фиктивных переменных.

-        Анализируем влияние погодных условий на спрос на услуги.

 

Необходимы ноутбуки с установленным MS Excel, для каждого участника

Регистрация на тренинг:

Для регистрации на данный тренинг необходимо заполнить онлайн анкету по данной ссылке:  https://bit.ly/2IkAx2s

В случае успешного прохождения отбора, до 31 мая необходимо прислать электронную копию паспорта на shukhrat@ujc.uz

Сертификат

По окончания курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение.

Контактное лицо

Шухрат Калдыбаев – координатор бизнес курсов

Тел.: (998-71) 120-73-94 / 95

(998-71) 235 13 28, 234 5068, 234 05 83

Email: shukhrat@ujc.uz