Узбекско-Японский Центр приглашает Вас принять участие в бизнес курсе: «Маркетинговые инструменты в продажах».  

Продолжительность: 5 дней

Время проведения тренинга: 16 – 20 декабря, 2019 г. (09:30 – 12:30, кофе брейк: 10:50-11:05)

Стоимость участия: 700 000 сум 

Количество участников: 20

Тренер курса: Ксения Коновалова, Бизнес-тренер Узбекско-Японского Центра, Директор и учредитель консалтинговой компании «KEY Consulting»

Регистрация на тренинг:

Для регистрации на данный тренинг необходимо заполнить онлайн анкету по данной ссылке: http://bit.ly/MarkTIS  

Язык: Русский.  Раздаточные материалы предоставляются на русском языке.  

Информация о курсе:

Цели курса:

  • Рассмотреть взаимодействие маркетинга и продаж.
  • Получить инструменты управления маркетинговой деятельностью организации, которые можно использовать для повышения эффективности продаж.
  • Включение новых знаний из области маркетинга в систему работы с клиентом, повышение потенциала участников тренинга за счет приобретения новых маркетинговых технологий и навыков продвижения товаров, услуг и идей.
  • Повышение эффективности процесса продажи.
  • Повышение эффективности трейд-маркетинговых активностей в разных каналах продаж

Результаты тренинга:

  • Участники узнают как совместить работу маркетинга и продаж для увеличения продаж в компании
  • Научатся строить УТП и организовать работу с ним.
  • Изучат маркетинговые стратегии для построения плана продаж.
  • Изучат принципы сегментирования и научатся производить сегментацию по своей отрасли и подразделению, продукту
  • Научатся анализировать каналы продвижения и сбыта, а также анализировать ассортимент для сокращения издержек на хранение и логистику.
  • Узнают о построении корпоративной книги продаж
  • Узнают о трейд-маркетинге, о его ключевых видах и инструментах способствующих увеличению продаж

Программа:

  1. Маркетинговая система компании
  2. Понятие маркетинга и продаж
  3. Маркетинг и Продажи – точки соприкосновения.
  4. Уникальное торговое предложение. Методы донесения предложения до потребителей. Роль контактного персонала в донесении УТП до потребителя. Повышение эффективности взаимодействия.
  5. Маркетинговые стратегии в построении плана продаж
  6. Анализ продукта (4Р)
  7. Матрица Ансоффа.
  8. Оценка конкуренции по Портеру и СВОТ-анализ:
  9. Сегментирование рынка – ключевые подходы. Сегментация. Ориентация на потребителя.
  10. Критерии сегментации. Привлекательность сегментов. Выбор целевого сегмента.
  11. Развитие продаж
  12. Воронка продаж
  13. Приоритетные (Ключевые) клиенты
  14. Создание книги корпоративных продаж, ее использование для повышения эффективности работы отдела продаж.
  15. Управление каналами сбыта. Управление ассортиментом
  16. Дистрибуция — определение, история появления и развитие. Виды каналов дистрибуции.
  17. Организация, поддержание и расширение каналов сбыта.
  18. Ассортимент и портфель. Принцип Парето. АВС-Анализ;
  19. Трейд-Маркетинг
  20. Основные понятия Трейд-Маркетинга
  21. Цели и задачи Трейд-Маркетинга
  22. Виды инструментов трейд — маркетинга.

Регистрация на тренинг:

Для регистрации на данный тренинг необходимо заполнить онлайн анкету по данной ссылке: http://bit.ly/MarkTIS   

В случае успешного прохождения отбора, до 13 декабря необходимо прислать электронную копию паспорта на shukhrat@ujc.uz

Сертификат

По окончания курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение.

Контактное лицо

Шухрат Калдыбаев – координатор бизнес курсов

Тел.: (998-78) 120-73-94 / 95

(998-71) 235 13 28, 234 5068, 234 05 83

Email: shukhrat@ujc.uz 

*Фото: https://www.leadagency.com.au/sales-and-marketing-alignment-comprehensive-guide-to/