*Внимание: Данный тренинг разработан и предназначен для компаний (юридических лиц)

Тренер: Щинобу Фуджита, Президент компании «Strategic Consulting Firm», эксперт JICA

Переводчик: Малика Ибрагимова

Ценность тренинга заключается в том, что Ваша компания получит полный новейший инструментарий по созданию вашей маркетинговой стратегии и ее дальнейшему поддержанию.

Сотрудники вашей компании получат маркетинговые знания уровня МВА и высокую эффективность обучения.

На тренинге будут приведены примеры практического создания эффективной маркетинговой стратегии компании.

По окончанию тренинга сотрудники Вашей компании смогут развить маркетинговую стратегию, увеличивающую чистую прибыль и денежные потоки вашей организации.

Регистрация на тренинг:

Для регистрации Вашей компании на тренинг необходимо заполнить онлайн анкету по данной ссылке: http://bit.ly/2IDfvLu


Даты проведения: 4 – 8 ноября 2019 г. (5 дней)

Время: 14:30 – 17:30 (3 часа каждый день)

Общая цена тренинга: 10 000 000 сум

Данная цена покрывает стоимость участия всех слушателей от компании

Максимальное количество слушателей: 20

*Внимание: Данный тренинг разработан и предназначен только для юридических лиц

Сертификат

По окончанию курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение.

Программа тренинга:

  • Процесс разработки стратегии
  • Этапы разработки маркетинговой стратегии
  • Методы разработки маркетинговой стратегии
  • Анализ маркетинговой среды: PEST, 3C анализ
  • Разработка ключевой стратегии маркетинга: различные виды анализа (SWOT, STP, радарная диаграмма)
  • Базовая стратегия
  • Фокусная стратегия
  • Разработка отдельных стратегий. 4 P.
  • Создание добавленной стоимости
  • Сегментация, таргетирование и позиционирование
  • Логическая разработка сценариев

*В программу будут внесены дополнения в зависимости от рода деятельности вашей компании

**Также тренинг включает практические групповые работы по разработке стратегии для вашей компании

Более 40 узбекских компаний уже получили консультации от эксперта в 2016-2019 годах.

Программа поможет Вам в разработке и внедрении маркетинговой стратегии, применении эффективных инструментов маркетинга с использованием международного опыта.

Контактное лицо

Шухрат Калдыбаев – координатор бизнес курсов

Тел.: (998-78) 120-73-94 / 95

(998-71) 235 13 28, 234 5068, 234 05 83

Email: shukhrat@ujc.uz

Информация о консультанте:

Господин Щинобу Фуджита

Господин Фуджита Получил степень бакалавра делового администрирования в Университете Мейджи, Япония (по специальности Бухгалтерия и Менеджмент), степень бакалавра делового администрирования в Университете Кобэ, Япония (по специальности «Маркетинг»), и степень магистра делового администрирования в Университете Санно (по специальности «Маркетинг»). Более 27 лет проработал в японской косметической компании «SHISEIDO Co.Ltd.» на различных должностях, начиная от специалиста отдела продаж. Более 6 лет возглавлял направление косметической продукции.

Коротко о компании «SHISEIDO Co.Ltd.», основана в 1872г, старейшая в мире косметическая компания, четвертая в мире по объемам продаж, с оборотом свыше 7 млрд USD. Включает в себя такие бренды как: Shiseido, bareMinerals, BEAUTE, Elixir и многие другие.

В 2000 г. г-н Фуджита Щинобу основал консалтинговую компанию «Strategic Consulting Firm Co.Ltd.», Япония, где работает на должности Президента. Также является вице президентом «Daliah Health Management Association».

С 2007 г. с большим успехом преподает предмет «Маркетинг» в рамках Программы профессионального менеджмента (Professional Managment Program, PMP), а также «Маркетинг продвинутого уровня», «Международный маркетинг», «Стратегия голубого океана» и «Брендинг» в рамках специализированных курсов. 

Послание от господина Фуджита:

Маркетинг очень логичен.  Это инструмент для продвижения и предоставления продукта покупателям систематически и вызывая положительные эмоции. Есть три «кита» в маркетинге, которые ведут к успеху и росту продаж, это:

Удовлетворение потребителей. Компания предоставляет удобные и полезные продукты/услуги с целью удовлетворения нужд покупателей.

Оставаться конкурентоспособным. Непрерывная деятельность на рыке является ключевой предпосылкой для конкурентоспособности.

Построение системы. Компания должна выстроить полную, логичную и последовательную систему своих внутренних процессов с целью работы как с покупателями, так и с поставщиками.

Ваша компания, вне зависимости от размера, продуктов должна иметь логический и систематическую маркетинговую стратегию. Однако, внешняя среда довольно быстро меняется. Многие внешние факторы такие как изменение поведения покупателей, появление новых конкурентов, технологические инновации, возникают и исчезают, тем не менее есть возможности как внутри страны, так и за ее пределами. И все это является вызовом для маркетинга. Маркетинг существует для адаптации компании на рынке. Я имею огромный опыт консультирования компаний на международном уровне.  Я могу передать Вам знания о маркетинге доходчиво с точки зрения клиента, компании, конкурентов с использованием техник стратегического анализа. В дополнении я покажу практические техники для принятия успешных решений. Таким образом Ваша компания сможет освоить с легкостью Японский метод логичного и практичного маркетинга через наши консультации, советы, обучение.