Маркетинг для фармацевтических компаний

Маркетинг для фармацевтических компаний

 

Название: Маркетинг для фармацевтических компаний 
Продолжительность: 5 дней
Время проведения: 29 января - 2 февраля 2018 года, 18:45 - 21:40
Тренер: Нелля Сайфульмулюкова, бизнес-тренер и консультант 15 лет опыта в фармацевтическом бизнесе. Прошла путь от медицинского представителя до директора по маркетингу в компании Sanofi. В наcтоящее время – учредитель консалтинговой компании Smart Business Consulting.
Язык обучения: Русский 
Стоимость участия: 600 000 сум
Регистрация: http://bit.ly/2pIQQy9

Цель курса: Дать базовые знания по маркетингу фармацевтических продуктов, развить навыки анализа рынка, продукта, конкурентов для успешного продвижения препаратов

Задачи курса:

По окончании курса участники будут:

   1. Знать ключевые понятия маркетинга, которые используются в практике

   2. Уметь проводить анализ рынка фармацевтических продуктов

   3. Уметь проводить конкурентный анализ продуктов и выявлять слабые и сильные стороны препарата

   4. Понимать, как формируется позиционирование продукта, для чего оно необходимо

   5. Формировать ключевые ценности продукта для коммуникации с клиентами

 

 Требования к участникам:

- опыт работы в фармацевтическом бизнесе
- предпочтение отдается кандидатам связанным с маркетинговой деятельностью. 

Сертификат
В случае успешного окончания курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение.

Контактное лицо
За получением более подробной информации о курсе можете обратиться к координатору курса Гайрату Хайдарову, по телефонам:  120-73-94/95, или по электронному адресу gayrat@ujc.uz