Программа консультаций по маркетингу

Программа консультаций по маркетингу

Узбекско-Японский Центр приглашает Вас принять участие в программе консультаций по маркетингу.

Консультант: Щинобу Фуджита
Переводчик: Малика Ибрагимова

Стоимость: 800 000 сум за 1 консультационную сессию.

Длительность сессии: От 2 до 4 часов (в зависимости от специфики работы с клиентом)

Период консультаций: 15-31 января (точные даты и время обговариваются во время составления контракта)

Общая продолжительность: Количество визитов зависит от специфики работы с клиентом (длительность: от 3 до 6 месяцев с разным количеством визитов)

Язык обучения: русский

Более 20 узбекских компаний уже получили консультации от эксперта в 2016-2017 годах.

Программа поможет Вам в разработке и внедрении маркетинговой стратегии, применении эффективных инструментов маркетинга с использованием международного опыта.

Регистрационная анкета доступна по ссылке: http://bit.ly/2BfKY3Z

Более подробно о проекте и лекторе можно ознакомиться по ссылке: http://ujc.uz/business/news/3586

 

Информация о консультанте:

Господин Щинобу Фуджита

Господин Фуджита Получил степень бакалавра делового администрирования в Университете Мейджи, Япония (по специальности Бухгалтерия и Менеджмент), степень бакалавра делового администрирования в Университете Кобэ, Япония (по специальности «Маркетинг»), и степень магистра делового администрирования в Университете Санно (по специальности «Маркетинг»). Более 27 лет проработал в японской косметической компании «SHISEIDO Co.Ltd.» на различных должностях, начиная от специалиста отдела продаж. Более 6 лет возглавлял направление косметической продукции.

Коротко о компании «SHISEIDO Co.Ltd.», основана в 1872г, старейшая в мире косметическая компания, четвертая в мире по объемам продаж, с оборотом свыше 7 млрд USD. Включает в себя такие бренды как: Shiseido, bareMinerals, BEAUTE, Elixir и многие другие.

В 2000 г. г-н Фуджита Щинобу основал консалтинговую компанию «Strategic Consulting Firm Co.Ltd.», Япония, где работает на должности Президента. Также является вице президентом «Daliah Health Management Association».

С 2007 г. с большим успехом преподает предмет «Маркетинг» в рамках Программы профессионального менеджмента (Professional Managment Program, PMP), а также «Маркетинг продвинутого уровня», «Международный маркетинг», «Стратегия голубого океана» и «Брендинг» в рамках специализированных курсов. 

Послание от господина Фуджита:

Маркетинг очень логичен.  Это инструмент для продвижения и предоставления продукта покупателям систематически и вызывая положительные эмоции. Есть три «кита» в маркетинге, которые ведут к успеху и росту продаж, это:

Удовлетворение потребителей. Компания предоставляет удобные и полезные продукты/услуги с целью удовлетворения нужд покупателей.

Оставаться конкурентоспособным. Непрерывная деятельность на рыке является ключевой предпосылкой для конкурентоспособности.

Построение системы. Компания должна выстроить полную, логичную и последовательную систему своих внутренних процессов с целью работы как с покупателями, так и с поставщиками.

Ваша компания, вне зависимости от размера, продуктов должна иметь логический и систематическую маркетинговую стратегию. Однако, внешняя среда довольно быстро меняется. Многие внешние факторы такие как изменение поведения покупателей, появление новых конкурентов, технологические инновации, возникают и исчезают, тем не менее есть возможности как внутри страны, так и за ее пределами. И все это является вызовом для маркетинга. Маркетинг существует для адаптации компании на рынке. Я имею огромный опыт консультирования компаний на международном уровне.  Я могу передать Вам знания о маркетинге доходчиво с точки зрения клиента, компании, конкурентов с использованием техник стратегического анализа. В дополнении я покажу практические техники для принятия успешных решений. Таким образом Ваша компания сможет освоить с легкостью Японский метод логичного и практичного маркетинга через наши консультации, советы, обучение.