Навыки разрешения конфликтов

Навыки разрешения конфликтов
Дата: 5 - 9 июня, 10:00 - 12:55
Тренер: Ирина Шакирова
Количество участников: до 18 человек
Стоимость: 500 000 сум
Регистрация: http://bit.ly/conflictsolving2017

Цели курса: Предоставить знания и развить навыки по разрешению конфликтов в деловом взаимодействии.

Описание курса.
Данный курс направлен на развитие навыков анализа и разрешения конфликтов в деловом взаимодействии. Программа курса основана на интерактивных методах и включает деловые игры, просмотр видеоматериалов, обучение на примерах, что позволит потренировать практические навыки и алгоритмы действий в различных конфликтных ситуациях в процессе деятельности.

Основные темы:
1. Определение конфликта. Причины конфликта. Виды конфликтов и их последствия.
2. Стили поведения в конфликте, выбор подходящего стиля в зависимости от вида конфликта и его участников.
3. Урегулирование эмоций в конфликте. Освоение методов «Работа с убеждениями»; «АВСDE – система изменения восприятия, позиции и поведения»).
4. Технология разрешения конфликта. Анализ конфликта по «Карте конфликта», планирование действий по разрешению конфликта.
5. Практикум по разрешению конфликтов в деловом взаимодействии

Курс будет интересен и полезен:
- для руководителей коммерческих компаний, менеджеров всех уровней
- для HR - специалистов, тренеров, консультантов

Требования к кандидатам: - опыт работы в бизнесе не менее двух лет.

Сертификат
В случае успешного окончания курса участники получат сертификаты, подтверждающие его прохождение.

Контактное лицо
За получением более подробной информации о курсе можете обратиться к координатору бизнес курсов в UJC, Наталье Ушаровой, по телефонам: 120-73-94/95, или по электронному адресу unatalya@ujc.uz